Балансировка колес: когда это необходимо и как повысить безопасность на дороге

Смена колес – это неотъемлемая часть подготовки автомобиля к изменяющимся сезонам. Но стоит ли балансировать колеса каждый раз? Специалисты «За рулем» рассказывают, что многое зависит от обстоятельств.

Комментировать
Поделиться:
Балансировка колес: когда это необходимо и как повысить безопасность на дороге
В том случае, если вы периодически заменяете резину на колесах с зимней на летнюю или наоборот, то балансировку следует проводить каждый раз. Однако, если имеются два полных комплекта - не всё так однозначно. 


Как отмечают производители шин и дисков, балансировку следует проводить после 10-15 тысяч километров пробега. Однако, если за сезон вам удаётся "накатать" меньшее расстояние, то в балансировке нет строгой необходимости (конечно, если нет других факторов).

Специалисты советуют не забывать о необходимости следить за поведением автомашины на дороге. Если ощущается биение руля или колёс, то это явный знак необходимости балансировки колес.

Есть также такой момент, что если водитель меняет колёса дважды в год, то перед тем, как проводить балансировку, стоит дать шинам некоторое время, дабы они избавились от возможных дефектов, что возникли во время хранения. После установки колес следует убедиться в том, что нет никаких вибраций на дороге. В данном случае проводить балансировку не требуется.

Не стоит забывать также о том, что некачественное хранение шин может привести к их деформации и кривизне и, как результат, стать причиной вибраций на дороге, требующих проведения балансировки.

Кроме того, балансировка колес не только гарантирует комфортную езду, но и повышает безопасность на дороге. Неравномерный износ шин может привести к дополнительным издержкам на замену и повреждению других элементов автомобиля.

 Наконец, важно помнить, что вибрации на дороге могут быть связаны не только с неравномерностью износа шин, но и с другими проблемами автомобиля, такими как плохое состояние подвески, колесных подшипников и т.д.

7dd35caae1a4515d4ea6d65436b283e7.jpeg

Читайте также о том, что Дневные ходовые огни снижают риск аварии на 8,8%.

Дневные ходовые огни снижают риск аварии на 8,8%: исследование

Согласно недавнему исследованию, дневные ходовые огни снижают риск аварии на 8,8%. ДХО наиболее эффективны для снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на рассвете или в сумерках.

 Недавнее исследование, проведенное Центром исследования аварий при Университете Монаша в Мельбурне, Австралия, показало, что автомобили, оснащенные автоматическими дневными ходовыми огнями (ДХО), статистически чаще избегают аварии на основе видимости, чем автомобили без них. В исследовании, опубликованном в Journal of Safety Research, использовались данные полиции Нового Южного Уэльса, Виктории, Квинсленда и Западной Австралии, чтобы оценить, насколько ДХО снижают риск участия в столкновении нескольких автомобилей не в ночное время, когда видимость является важным фактором. фактор.    Исследование показало, что существует «статистически значимое» 8,8-процентное снижение риска, связанного с ДХО, причем большее снижение наблюдается на более высоких скоростях, а также на рассвете и в сумерках по сравнению с ярким дневным светом. Данные, использованные в исследовании, представляли собой зарегистрированные полицией данные о авариях с пострадавшими в результате происшествий, произошедших с 2010 по 2017 год (опубликованные в Интернете 8 февраля 2023 года), с информацией о транспортных средствах, полученной отдельно, включая VIN-номера этих автомобилей. Это позволило определить, какие автомобили имели ДХО, используя данные спецификации, а случаи, когда ДХО предлагались в качестве опции, были удалены. В дневных условиях исследование показало снижение риска аварии на 7,6%, связанное с установкой ДХО, тогда как на рассвете или в сумерках риск аварии снизился на 20,3%. В целом, установка ДХО была связана с высокостатистически значимым снижением риска аварии на 8,8 процента, при этом наибольшее расчетное снижение относительного риска, связанное с установкой ДХО, составило 23,8 процента для аварий на рассвете или в сумерках в зонах с установленными ограничениями скорости выше 47 миль в час. (75 километров в час). Не так давно, наше издание писало о том, что исследование TechInsights показало, что информация о парковке является самой востребованной услугой автомобиля.  Исследование показало, что многие водители также хотят получать информацию о дорожном движении в реальном времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+