Вместо RAV4 на заводе Toyota в РФ могут начать выпуск российских тягачей БАЗ-S36A11

Концерн "Алмаз-Антей" воплотит в жизнь замысел использовать неиспользуемые мощности бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге для создания тягачей и тем самым увеличит внутреннее производство и создаст новые рабочие места. Как сообщил замгендиректор компании и гендиректор Обуховского завода Михаил Подвязников, выпуск грузовых автомобилей возможен уже в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Вместо RAV4 на заводе Toyota в РФ могут начать выпуск российских тягачей БАЗ-S36A11
Стратегия компании заключается в возобновлении работы завода Toyota в новом качестве, а именно на нем будут производиться тягачи. Такой подход позволит загрузить простаивающее производство, разгрузить общую экономическую ситуацию в регионе и создать новые рабочие места. Предполагается нарастить выпуск до минимум двух тысяч единиц техники в год, что требует значительных инвестиций и проработки всей производственной цепочки. 


Судя по всему, новый тягач получит лаконичное название БАЗ-S36A11 и будет разработан Инжиниринговым центром Обуховского завода, а заниматься производством будет Брянский автозавод. Новый автомобиль полностью отечественного производства с 422-сильным двигателем, разработанным ПАО "Автодизель". Выпуск тягача на заводе позволит укрепить позиции отечественной промышленности и тем самым уменьшить зависимость от импорта.

Концерн "Алмаз-Антей" является крупнейшим производителем противоракетных систем и комплексов, а также занимается производством военной и специальной техники. Компания является главным поставщиком вооружений для российских вооруженных сил и других силовых структур. Более того, "Алмаз-Антей" принимает активное участие в программе государственного оборонного заказа и осуществляет разработки в сфере космической техники и средств связи.

 Реализация проекта по производству тягачей на заводе Toyota станет новым шагом компании в направлении увеличения внутреннего производства и создания новых рабочих мест. Еще более важно то, что это поможет повысить независимость и безопасность нашей страны, заменив импортные аналоги отечественной техникой.

01299ce6757ad004be2c46fc15d17acd-scaled-e1668171894859-728x410.jpg

Читайте также о том, как параллельный импорт автомобилей меняет рынок в России.

Как параллельный импорт автомобилей меняет рынок в России

В России все большую популярность получает параллельный импорт автомобилей. По данным источников, около 10% новых легковых автомобилей уже приобретены через этот канал. Однако, почему у дилеров нет дешевых автомобилей из-за границы и как формируются цены на «параллельные» автомобили?

Президент Ассоциации параллельного импорта, Анна Фомичева, говорит, что точные цифры продаж «параллельных» автомобилей невозможно установить, так как сложно отследить количество сохранности, ввезенных в страну. Однако она убеждена в том, что спрос на такие автомобили есть в связи с тем, что многие автопроизводители вышли из российского рынка, а импортеры пытаются применять все доступные им возможности.  Основными критериями при выборе автомашин для ввоза по "серой схеме" являются потенциальный ажиотаж, а также размер томоженной пошлины. Как отмечает директор по развитию компании "Рольф", Владимир Мирошников, на российский авторынок ввозятся только те автомобили. что могут обеспечить высокую маржу. Кроме того, люди, которые решаются на параллельный импорт, могут столкнуться с некоторыми проблемами, такими как отсутствие гарантий, неправильное оформление документов и другие. Но несмотря на это, спрос на такой вид импорта продолжает расти, и в России становится все больше «параллельных» автомобилей.  Эксперты уверены в том, что спрос на «параллельные» автомобили будет только расти, пока производители не вернутся на российский рынок в полном объеме.  Читайте также о лучших легковых автомобилях по стоимости владения в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+