Как параллельный импорт автомобилей меняет рынок в России

В России все большую популярность получает параллельный импорт автомобилей. По данным источников, около 10% новых легковых автомобилей уже приобретены через этот канал. Однако, почему у дилеров нет дешевых автомобилей из-за границы и как формируются цены на «параллельные» автомобили?

Комментировать
Поделиться:
Как параллельный импорт автомобилей меняет рынок в России
Президент Ассоциации параллельного импорта, Анна Фомичева, говорит, что точные цифры продаж «параллельных» автомобилей невозможно установить, так как сложно отследить количество сохранности, ввезенных в страну. Однако она убеждена в том, что спрос на такие автомобили есть в связи с тем, что многие автопроизводители вышли из российского рынка, а импортеры пытаются применять все доступные им возможности. 


Основными критериями при выборе автомашин для ввоза по "серой схеме" являются потенциальный ажиотаж, а также размер томоженной пошлины. Как отмечает директор по развитию компании "Рольф", Владимир Мирошников, на российский авторынок ввозятся только те автомобили. что могут обеспечить высокую маржу.

Кроме того, люди, которые решаются на параллельный импорт, могут столкнуться с некоторыми проблемами, такими как отсутствие гарантий, неправильное оформление документов и другие. Но несмотря на это, спрос на такой вид импорта продолжает расти, и в России становится все больше «параллельных» автомобилей.

 Эксперты уверены в том, что спрос на «параллельные» автомобили будет только расти, пока производители не вернутся на российский рынок в полном объеме. 

b5a6efc3ed3085a6b419e82938187aef.jpg

Читайте также о лучших легковых автомобилях по стоимости владения в 2023 году.

Лучшие легковые автомобили по стоимости владения в 2023 году: экономичность и выгода для владельцев

В начале 2023 года, американское исследовательское агентство Vincentric вновь подвело итоги и определило лучшие легковые автомобили по стоимости владения. Победителями стали автомобили различных классов и типов, которые оказались наиболее экономичными и выгодными для владельцев.

В категории малолитражных автомобилей лидером стал корейский седан Kia Rio, который превзошел ожидания и оказался на 3,4% дешевле по стоимости владения, чем предполагалось. Малолитражный хэтчбек Mini Cooper Electric был также признан лучшим в своем классе, благодаря экономичности топлива и низким расходам на обслуживание.  Лучшим компактным автомобилем стал гибридный седан Toyota Corolla Hybrid, который оказался на 12,8% дешевле по стоимости владения, чем конкуренты. Но самым экономичным и выгодным в категории компактных автомобилей стал японский электрокар компании Nissan - Nissan Leaf, который опередил своих соперников на 21,4%. В категории среднеразмерных автомобилей гибридный седан Honda Accord Hybrid победил благодаря низкой стоимости обслуживания и эксплуатации. А культовый и знакомый всем Ford Mustang оказался лучшим по стоимости владения спортивным автомобилем.  Эти победители стали не только экономичными и выгодными для владельцев, но и демонстрируют, что производители автомобилей все больше уделяют внимание экологической компоненте и технологиям, которые позволяют снизить расходы на эксплуатацию. Читайте также о том, какие модели компании Geely самые популярные в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+