Фургоны Chevrolet Express Cutaway и GMC Savana Cutaway отзывают из-за риска возгорания

Автоконцерн GM обнаружил, что у попавших под отзыв моделей могли быть оголенные разъемы или перерезанные провода.

Комментировать
Поделиться:
Фургоны Chevrolet Express Cutaway и GMC Savana Cutaway отзывают из-за риска возгорания
Компания General Motors отправляет на ремонт фургоны Chevrolet Express Cutaway и GMC Savana Cutaway. Причина кроется в незапечатанных разъемах схемы или обрезанных проводах. В этом случае они подверженны воздействию влаги или загрязнению, что может вызвать коррозию. Причём непреднамеренный выброс чрезмерного тепла из цепи может вызвать пожар. 

Автопроизводитель начал расследование проблемы ещё 6 декабря 2022 года после двух возгораний с участием автомобилей Chevrolet Express Cutaway 2013 и 2014 годов.

В январе этого года GM расширила расследование, включив в него автомобили Chevrolet Express Cutaway и GMC Savana Cutaway 2005–2023 годов выпуска. Выяснилось, что негерметичная цепь двигателя заднего вентилятора HVAC может со временем подвергнуться коррозии.

Под отзывную кампанию попадают 138 588 автомобилей Chevrolet Express Cutaway, произведённых с 12 августа 2002-го по 27 марта 2023 года. Дополняют список проблемных машин 10 440 моделей GMC Savana Cutaway, сошедших сконвейера а период с 8 мая 2002 гола до 23 марта нынешнего года.

Автовладельцев дилеры начнут предупреждать 22 мая. В ходе ремонта будет обеспечена надлежащая герметизация цепи двигателя заднего вентилятора HVAC на левой центральной стойке. 


Ранее стало известно, что компания General Motors показала эскизы новых внедорожников и пикапа Chevy и GMC
15 Апреля, 2023 г.

Компания Lincoln анонсировала новый Lincoln Nautilus с массивными экранами в интерьере перед дебютом 17 апреля

Марка Lincoln подтвердил, что представит Nautilus 2024 года в понедельник, 17 апреля.

 Приближается эпоха экранного безумия, и Lincoln не останется в стороне. Премиальный бренд Ford дразнит новым экраном шириной от стойки до стойки, который будет располагаться над более знакомым экраном в стиле планшета на приборной панели Nautilus 2024 года выпуска.  В твите, опубликованном в сети, Lincoln описал экран как непохожий ни на свои прежние модели. Бренд продемонстрировал его возможности с анимацией фиолетовой энергии, циркулирующей среди облаков по всему экрану, прежде чем показать название модели.  Тем временем на нижнем экране можно увидеть значок бренда. Наличие этого дисплея в стиле планшета и его положение относительно массивной приборной панели над ним предполагают, что это будет единственный сенсорный экран, доступный водителю. Расположенный большой экран выше кажется слишком габаритным, чтобы водитель мог взаимодействовать с ним вручную. Вместо этого он будет функционировать как комбинация приборов и более общий мультимедийный дисплей, кнопки которого будут размещены на рулевом колесе и, возможно, в другом месте в салоне.  Поверхностный дисплей ставит Lincoln в один ряд с другими автопроизводителями премиум-класса, такими как Mercedes, которые представили массивные экраны, занимающие большую часть пространства переднего пассажира.   Вместе с новой технологией появится и новый дизайн Nautilus. Привлекательный кроссовер уже был представлен в Китае. Фотографии, опубликованные Министерством промышленности и информационных технологий, показывают, что автомобиль будет иметь новый элегантный внешний вид.  Эти изображения показали, что, как и экран, фары Nautilus будут растягиваться по ширине передней панели, поднимаясь вверх и заканчиваясь взмахами, похожими на ресницы. Дверные ручки, установленные заподлицо, затемненные передние стойки и плавные, непритязательные линии кузова — все это делает предстоящий кроссовер похожим на законное предложение премиум-класса.  Мало что известно о том, что будет находиться под капотом, но решетка радиатора китайской модели предполагает, что по крайней мере некоторые модели будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. Однако в сообщениях говорится, что полностью электрический вариант начнет сходить с конвейера в 2025 году.  Читайте также о том, что компания Ford превращает завод в Оквилле в Канаде в центр производства электромобилей Explorer и Lincoln Aviator.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+