С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР
Китайские автопроизводители продолжают активно завоевывать российский авторынок. С начала нынешнего года у нас в стране появилось минимум 10 новых марок из Поднебесной.
Причём некоторые компании россиянам были недостаточно знакомы. А есть и такие, кто когда-то уже пытался прижиться на российском авторынке. Например, Haima, передает газета «Известия».
Ассортимент машин самый разнообразный: брутальные рамные внедорожники Tank или премиальные электромобили и гибриды Voyah. Также свои автомобили россиянам предлагают Livan и Jetour.
В будущем в отечественных автосалонах могут появиться электрокары Dayun. А калининградский «Автотор» уже собирает Kaiyi и BAIC. У Hongqi тоже есть планы на наш рынок: авто этого премиального бренда могут начать производить в стенах бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi также нацелен на наш рынок.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что многие новички из КНР довольствуются и краткосрочной перспективой. Компаниям покрупнее нужен более долгосрочный бизнес. Сейчас на российском рынке наблюдается устойчивый дефицит автомобилей, и китайские автопроизводители готовы занять освободившиеся места.
Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Автотор» начал производство трех моделей китайских автомашин SWM.
Ассортимент машин самый разнообразный: брутальные рамные внедорожники Tank или премиальные электромобили и гибриды Voyah. Также свои автомобили россиянам предлагают Livan и Jetour.
В будущем в отечественных автосалонах могут появиться электрокары Dayun. А калининградский «Автотор» уже собирает Kaiyi и BAIC. У Hongqi тоже есть планы на наш рынок: авто этого премиального бренда могут начать производить в стенах бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi также нацелен на наш рынок.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что многие новички из КНР довольствуются и краткосрочной перспективой. Компаниям покрупнее нужен более долгосрочный бизнес. Сейчас на российском рынке наблюдается устойчивый дефицит автомобилей, и китайские автопроизводители готовы занять освободившиеся места.
Проблема в том, что пока такая экспансия носит хаотичный характер. Машины ввозят разные импортеры, и нет никакой корпоративной стратегии бренда.
По словам специалиста, китайским маркам необходимо выстраивать грамотную маркетинговую стратегию с помощью тех, кто разбирается в особенностях авторынка РФ. Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Автотор» начал производство трех моделей китайских автомашин SWM.