С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР

Китайские автопроизводители продолжают активно завоевывать российский авторынок. С начала нынешнего года у нас в стране появилось минимум 10 новых марок из Поднебесной.

Комментировать
Поделиться:
С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР
Причём некоторые компании россиянам были недостаточно знакомы. А есть и такие, кто когда-то уже пытался прижиться на российском авторынке. Например, Haima, передает газета «Известия».

Ассортимент машин самый разнообразный: брутальные рамные внедорожники Tank или премиальные электромобили и гибриды Voyah. Также свои автомобили россиянам предлагают Livan и Jetour.

В будущем в отечественных автосалонах могут появиться электрокары Dayun. А калининградский «Автотор» уже собирает Kaiyi и BAIC. У Hongqi тоже есть планы на наш рынок: авто этого премиального бренда могут начать производить в стенах бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi также нацелен на наш рынок.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что многие новички из КНР довольствуются и краткосрочной перспективой. Компаниям покрупнее нужен более долгосрочный бизнес. Сейчас на российском рынке наблюдается устойчивый дефицит автомобилей, и китайские автопроизводители готовы занять освободившиеся места.

Проблема в том, что пока такая экспансия носит хаотичный характер. Машины ввозят разные импортеры, и нет никакой корпоративной стратегии бренда.
По словам специалиста, китайским маркам необходимо выстраивать грамотную маркетинговую стратегию с помощью тех, кто разбирается в особенностях авторынка РФ. 



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Автотор» начал производство трех моделей китайских автомашин SWM.
14 Апреля, 2023 г.

Компания Hyundai показала серийную версию нового кроссовера Hyundai Mufasa

Компактный внедорожник Hyundai Mufasa раскрывает производственный дизайн в Китае. Mufasa немного меньше, чем Tucson. Новинка будет производиться в Китае компанией Beijing Hyundai.

 За несколько дней до премьеры кроссовера Hyundai Mufasa на автосалоне в Шанхае автопроизводитель опубликовал первые фотографии серийной версии на портале Weibo. Как и ожидалось, кроссовер выглядит как смягченная версия прочного концепта Mufasa Adventure, выпущенного в прошлом месяце. Он призван заменить стареющий iX35 на китайском рынке, уступая Tucson аналогичного размера.  Это не первый раз, когда в сети показали Hyundai Mufasa, поскольку фотографии и характеристики были обнародованы в феврале прошлого года на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая. Однако новые и официальные снимки более показательны. Они демонстрируют модель с разных ракурсов. Несмотря на то, что он основан на широко используемом языке стиля Sensuous Sportiness, Mufasa можно легко отличить от других кроссоверов под маркой Hyundai благодаря вертикально расположенным фарам и большой решетке радиатора, объединяющей нижний воздухозаборник бампера.   По профилю наплавка на крыльях более агрессивная, чем у Tucson, а окна соединены с задним стеклом накладкой, похожей на Elantra. В задней части кузова полноразмерные светодиодные задние фонари окружены черной панелью с надписью Hyundai. На бампере есть искусственные воздухозаборники и декоративный диффузор. Но компания не показала пятиместный салон, который будет оснащен цифровой кабиной.  Mufasa имеет длину 4475 мм, ширину 1850 мм и высоту 1686 мм. Это делает его немного короче и уже, но выше, чем Tucson, который также предлагается в Китае компанией Beijing Hyundai. Новый кроссовер будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. Нельзя исключать возможность гибридного варианта в будущем.  Более подробная информация о Hyundai Mufasa будет обнародована 18 апреля.  Читайте также о том, что в Белоруссии продают подешевевшие новые седаны Hyundai Solaris казахстанской сборки за 1,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+