Компания Volvo оснастить салон электрического кроссовера Volvo EX90 светодиодным освещением SunLike

Светодиодная технология меньше мерцает и подавляет синий свет, чтобы уменьшить нагрузку на глаза. Это позволяет естественно отображать цвета.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo оснастить салон электрического кроссовера Volvo EX90 светодиодным освещением SunLike
 В течение нескольких месяцев в году населенные пункты Швеции остаются без солнечного света. По этой причине шведы из концерна Volvo работают над искусственным созданием солнечного света для владельцев своих автомашин.

 Автопроизводитель сообщил, что его следующий автомобиль EX90, а также родственный Polestar 3, будет оснащен светодиодным освещением SunLike, предоставленным Seoul Semiconductor. Они дополнят панорамный люк на крыше и «усилят связь с природой».

 В частности, работа бренда будет подчеркнута светодиодами SunLike, в которых реализована технология немерцающего освещения, позволяющая более естественному цвету освещать салон автомобиля и подчеркивать его дизайн.

За счет применения спектра света, который излучается светодиодами SunLike, современные отделочные материалы и оформление интерьера Volvo EX90 отличаются более четко и без искажения оттенков. Дополняя декоративные элементы из дерева и другие натуральные материалы, освещение получило центральное место в скандинавской стилистике.

2024-Volvo-EX90-SunLike-Lights-2.webp

  Хотя Volvo и Polestar станут первыми автопроизводителями, использующими фары SunLike, они уже используются в ряде зданий. Их предпочитают музеи, садоводы, школы, больницы и многие другие за их естественное качество.

  Помимо обеспечения более приятной световой температуры, они также подавляют синий свет и мерцание, что может помочь уменьшить напряжение глаз и головные боли из-за резкого освещения. Volvo и Polestar планируют установить их в базовой версии в 72 местах в салоне автомобиля или на все недекоративные осветительные приборы в EX90.

2024-Volvo-EX90-SunLike-Lights-7.webp

Читайте также о том, что электрокары Polestar 3 и 4 запустят с разницей в 9 месяцев из-за задержек платформы Volvo.

Тюнер Vigilante представил окончательный вариант рестомода Jeep Gladiator 1966 года с мотором HEMI V8

Модель выглядит потрясающе. Стоит автомобиль 300 000 долларов или 24,5 млн рублей.

 Задолго до того, как нынешний Gladiator на базе внедорожника Jeep Wrangler появился на рынке, американский автопроизводитель фактически уже построил пикап под маркой Gladiator в период с 1962 по 1988 год. Компания под названием Vigilante недавно получила в свои руки один из этих классических пикапов и всесторонне восстановил и модифицировал его.  Чтобы привести эту модель 1966 года в современную эпоху, Vigilante оснастил ее переработанным шасси с модернизированной системой подвески с четырьмя звеньями, раскачивающей спиральные пружины Eibach и амортизаторы Fox 2.0 для улучшения плавности хода и повысить внедорожные способности пикапа. Модернизированные компоненты подвески дополняют новые 6-поршневые тормоза от Baer, а также новые оси Dana.  В то время как Vigilante полностью снял корпус Gladiator с шасси, он также разделил каждую часть для пескоструйной обработки и восстановил корпус, используя старинные методы обработки металлов нагревом и закалкой. Кузов также подвергся плазменной металлизации, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Затем он был перекрашен в потрясающий оттенок, получивший название Empire Blue. Vigilante обратил внимание на двигатель пикапа. Теперь он оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi SRT V8 мощностью 485 л.с., соединенным с шестиступенчатой коробкой передач Tremec.  Если другие владельцы классических Jeep Gladiator захотят немного больше мощности, Vigilante также может установить 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 л.с., хотя это, вероятно, немного чрезмерно для такого автомобиля.   Интерьер модели 1966 года также основательно обновили. Например, есть новый спидометр с электронным управлением, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также новая аудиосистема с Bluetooth, усилитель JL Audio, динамики и два сабвуфера. Установлены новые ковры из высококачественного немецкого волокна.  Покупка классического Jeep Gladiator от Vigilante стоит недешево, ведь цены на подобные комплексные сборки начинаются с умопомрачительных 295 000 долларов.   Читайте также о том, что дилерам Stellantis презентовали новые Jeep Recon и Wagoneer S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+