100% обновление подвижного состава: как Горэлектротранс готовится к будущему

Санкт-Петербургское ГУП «Горэлектротранс» в последние годы очень активизировалось к своей подготовке к будущему. Это доказывает длительный процесс закупки новейшего оборудования. Таким образом, один из парков уже на 90% состоит из обновленного подвижного состава, однако новейшие технологии требуют и соответствующих навыков и знаний.

Комментировать
Поделиться:
100% обновление подвижного состава: как Горэлектротранс готовится к будущему
Парк No3 стал ярким примером компании на пути к полному обновлению своего ряда. Из 148 эксплуатируемых троллейбусов порядка 130 – новейшие. Основные модели «Адмирал» производства ПК «Транспортные системы» и «Авангард» вологодского завода «Транс-Альфа», которые все еще испытывают детские болезни, уже работают на линии. Об этом сообщает издание solenka.info.


«Горэлектротранс» устанавливает высокие стандарты качества при обновлении подвижного состава. В данном случае принцип комплексности является основным, что позволяет обеспечить унификацию техники в парках. За каждым этапом процесса внимательно следит специальная комиссия, занятая сбором нового оборудования с завода и тщательным осмотром каждого автомобиля. Пройденный путь также включает поиск возможностей для доработки машин и обратную связь с производством, чтобы улучшить качество и производительность транспорта.

Одним из ключевых факторов успеха новой техники является система кастомизации, которая приспосабливает технику под конкретные условия эксплуатации. Например, такие моменты, как дорожные условия, климатические особенности и т.п. учитываются при создании каждой машины. Идеальные условия производства могут сильно отличаться от реальных условий городской эксплуатации, поэтому этот тонкий подход позволяет максимально адаптировать технику под местные условия и обеспечить повышенный комфорт и безопасность перевозки пассажиров.

Новый подход к обновлению парка позволяет компании ГУП «Горэлектротранс» быть на передовой в сфере городского транспорта. Технологические новшества требуют нового уровня знаний и тонкого подхода к обслуживанию, и компания успешно справляется с этими задачами. Новое оборудование, собранное на заводе и тщательно отрегулированное комиссией, гарантирует безопасность и комфорт для пассажиров.

 Все это делает парки компании ГУП «Горэлектротранс» лучшими в своем классе и дает возможность жителям Санкт-Петербурга наслаждаться комфортной и безопасной ездой на обновленном подвижном составе.

ed15b33a6d0e9de58ed8edef7e4d3909.jpg

Читайте также о том, что компания JAC представила новый автомобильный бренд Yiwei по выпуску электромобилей.

Компания JAC представила новый автомобильный бренд Yiwei по выпуску электромобилей

Автогигант из Китая JAC готовится запустить еще одну дочернюю марку под названием Yiwei.

 Автоконцерн из Китая JAC Group сообщил о скором появлении на авторынке новой марки, с логотипами которой будут продаваться электрокары Yiwei. Этот бренд уже подготовил свою дебютную модель, о чем пишет зарубежный портал carnewschina.com.  Новинка с названием Yiwei 3 представляет собой малогабаритный электрифицированный хетчбэк, старт реализации которого намечается во второй половине этого года в Китае. Его намерены продавать местным автолюбителям по цене от 100 тысяч юаней или примерно за 1 млн 200 тысяч рублей по текущему валютному курсу. Модель официально будет представлена на мотор-шоу в Шанхае на следующей неделе, 18 апреля. В длину эта модель вышла на 4025 мм, ширина равна 1770 мм, а высота - 1560 мм. Колесная база составляет 2620 мм. В движение электрокар приводит 136-сильная установка с потолком скорости в 150 км/ч. На одном подзаряде авто сможет проезжать до 505 километров пробега. Шильдики этой марки получат доступные по стоимости легковушки, которые планируют продавать в ценовом диапазоне от 70 до 150 тысяч юаней. Они рассчитаны на молодых автолюбителей от 20 до 35 лет. В предстоящие пять лет новая марка будет производить четыре новинки на платформе JAC DI.  Читайте также о том, что новый пикап из КНР JAC Hunter пережил обновление в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+