Компания Tesla отзывает Model X из-за неисправных камер заднего вида
Проблема была решена благодаря беспроводному обновлению программного обеспечения.
Последний отзыв Tesla Model X довольно странный, так как потенциальная проблема с неисправной камерой заднего вида уже была устранена с помощью бесплатного беспроводного обновления. При этом НАБДД должно публично объявить об отзыве и проинформировать владельцев электромобилей о проблеме.
По данным Tesla, в общей сложности пострадало 38 машин Model X 2023 года. Электромобили поставлялись с полным автоматическим управлением 4.0 и работали на версии программного обеспечения 2023.2.200. Из-за слабого сигнала камеры изображение заднего вида может не отображаться на экране, что вызывает проблемы с обзором сзади при движении задним ходом и повышает риск аварии.
Tesla официально подтвердила, что все затронутые автомобили были починены благодаря бесплатному беспроводному обновлению программного обеспечения. Другими словами, все электромобили, работающие с версией программного обеспечения 2023.2.201 или более поздней, исправлены, и никаких дополнительных действий или визитов в сервис не требуется.
Это простое исправление проблемного компонента показывает, что будущим автомобилям потребуется меньше визитов на станцию техобслуживания. Беспроводные обновления устранят большинство программных ошибок, сэкономят время и со временем сделают автомобили более безопасными.
Читайте также о том, что утонувший в реке электрокар Tesla Model X на следующий день продается за 1,9 млн рублей
По теме
По данным Tesla, в общей сложности пострадало 38 машин Model X 2023 года. Электромобили поставлялись с полным автоматическим управлением 4.0 и работали на версии программного обеспечения 2023.2.200. Из-за слабого сигнала камеры изображение заднего вида может не отображаться на экране, что вызывает проблемы с обзором сзади при движении задним ходом и повышает риск аварии.
Эта проблема была обнаружена в феврале, после того как камера заднего вида Model X перестала транслироваться на сенсорный экран.
Компания начала выпускать беспроводное обновление программного обеспечения 9 марта, которое достигло всех затронутых автомобилей к 5 апреля. Но после расследования 29 марта принято решение о добровольном отзыве. Всего компания выявила два гарантийных случая.Tesla официально подтвердила, что все затронутые автомобили были починены благодаря бесплатному беспроводному обновлению программного обеспечения. Другими словами, все электромобили, работающие с версией программного обеспечения 2023.2.201 или более поздней, исправлены, и никаких дополнительных действий или визитов в сервис не требуется.
Это простое исправление проблемного компонента показывает, что будущим автомобилям потребуется меньше визитов на станцию техобслуживания. Беспроводные обновления устранят большинство программных ошибок, сэкономят время и со временем сделают автомобили более безопасными.
Читайте также о том, что утонувший в реке электрокар Tesla Model X на следующий день продается за 1,9 млн рублей