Компания OMODA увеличила цены на кроссовер OMODA C5 на 80 тысяч рублей в России

Недавно появившийся на рынке страны кроссовер C5 от китайской марки Omoda C5 со второй недели апреля начал продаваться дороже во всех исполнениях.

Комментировать
Поделиться:
Компания OMODA увеличила цены на кроссовер OMODA C5 на 80 тысяч рублей в России
 Входящая в состав автогиганта из КНР Chery дочерняя компания Omoda пересмотрела прайс-листы на модель Omoda C5. Для авторынка нашей страны произошло ее повышение на 80 тыс. рублей. Подробности сообщает портал «Автоновости дня» после изучения ценников. 

 Рост цен затронул комплектации с передним и полным приводом. В процентном выражении цены поднялись на 2,6-3,3%. Стартовая версия Joy с полуторалитровым мотором с отдачей на 147 «лошадей», вариаторной коробкой и системой переднего привода с апреля продается за 2 млн 509 тысяч 900 рублей.

 Вторая доступная по цене вариация Lifestyle с этой же силовой установкой предлагается за 2 млн 650 тысяч рублей, топовая — за 2 млн 780 тысяч рублей.

Комплектацию с полным приводом оценили в минимальные 2 млн 960 тысяч рублей. Максимальная цена за вариацию Supreme достигает 3 млн 130 тысяч рублей.
Полноприводный кроссовер оснащается турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей на 150 «лошадей» и роботизированной трансмиссией на семь ступеней с двойным сцеплением.

omoda-c5z-scaled-e1677750314667-728x409.jpg

  Читайте также о том, что марка Omoda презентовала для российского авторынка седан S5.

Компания Kaiyi модернизировала седан Kaiyi E5, который выпускается в Калининграде

Обновление пережила китайская иномарка Kaiyi E5, сборка которой организована на мощностях калининградской производственной площадки в Калининградской области.

 Минпром КНР обнародовал свежие патенты с изображениями легковушек, в том числе и модели Kaiyi Xuandu, которая выпускается в РФ под названием Kaiyi K5 или JAC A5 Plus, ставшего донорской моделью для российского кроссовера «Москвича 6».  Седан получил переосмысленную головную часть кузова с иной бамперной группой, радиаторной решеткой и ярким декором экстерьера. В задней части все осталось без перемен. Прежней сохранилась и 1,5-литровая силовая установка мощностью на 156 «лошадей» в паре с МКПП или вариаторной коробкой передач.  Обновление сохранило прежние размеры. В длину модель растянулась на 4666 мм, ширина составляет 1825 мм, а высота равна 1483 мм. Между колесами насчитывается 2700 мм. Напомним, что выпускаемый на «Автоторе» седан с китайской родословной начал продаваться в России месяц назад. Немного погодя к седану присоединятся еще и паркетники. Сейчас российские автолюбители могут купить седан в максимальной версии Luxury по цене в 1 млн 959 млн рублей. Модель для отечественного авторынка комплектуется дефорсированным двигателем до 147 л.с. и вариатором.  Дебют обеих новинок может состояться в рамках Шанхайского автосалона, стартующего 18 апреля.  Читайте также о том, что марка Kaiyi вывела на авторынок новый паркетник Kunlun, который планируют продавать в автосалонах России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+