Глава Volkswagen говорит, что разговоры об электронном топливе полностью бессмысленны
Нынешний босс немецкого бренда говорит, что разговоры об электронном топливе — это «ненужный шум», поскольку ДВС — это «старая технология». Однако, компания Porsche, входящая в состав концерна VW Group, смотрит на вещи по-другому.
В расширенном интервью Automotive News Europe, глава бренда Volkswagen Томас Шефер затронул разные темы, в основном касающиеся электромобилей. Он повторил, что ID.2 будет стоить менее 25 000 евро или 2 243 250 руб., а не позднее 2026-2027 годов за ним последуют электромобили стоимостью менее 20 000 евро или 1 794 600 руб. Тем временем субкомпактная e-up! будет снята с производства в середине 2024 года, поскольку для сохранения модели в продаже потребуется новая электронная архитектура, соответствующая строгим правилам, связанным с кибербезопасностью.
Бывшему генеральному директору Skoda также было что сказать об электронном топливе, и его заявление было довольно неожиданным.
Отвечая на вопрос журналистов о решении освободить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, работающими на топливе, от запрета на продажу с 2035 года, Томас Шефер сказал, что все споры о топливе — это просто «ненужный шум», поскольку эпоха ДВС в любом случае «закончится» к середине 2035 года. следующее десятилетие.
Далее он упомянул о проектах основного бренда VW. К 2030 году на долю электромобилей будет приходиться 80 процентов годового объема продаж. Вольфсбургская марка уже объявила о планах стать к 2033 году производителем исключительно электрических автомобилей в Европе. риторически спросил: «Зачем тратить целое состояние на старые технологии [ДВС, работающие на топливе], которые на самом деле не приносят вам никакой пользы?»
В интервью немецкому изданию Automobilwoche, опубликованном в начале месяца, тот же Томас Шефер объявил, что Passat и Tiguan следующего поколения — оба должны выйти в конце этого года — наряду с T-Roc в 2025 году станут последними автомобилями VW нового поколения. в Европе. Следовательно, не будет Golf девятого поколения с двигателем внутреннего сгорания.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Ульяновской области поменял надежный Volkswagen на эксклюзивный Ford Transit.
Transit стал главным авто главы Ульяновской области. После нескольких лет использования Volkswagen Multivan, было принято решение сменить его на американскую модель Ford Transit.