Компания Genesis запустила программу Home для оснащения домов клиентов солнечными панелями и аккумуляторами

Первоначальные экосистемы, которые будет предоставлять Genesis Home, состоят из солнечных панелей на крыше, домашних систем хранения энергии и зарядного устройства ChargePoint Home Flex Level 2.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis запустила программу Home для оснащения домов клиентов солнечными панелями и аккумуляторами
 Genesis запустила в США новую программу, которая облегчит клиентам начало использования солнечной энергии и систем хранения энергии в своих домах.

 Программа, получившая название Genesis Home, направлена на оптимизацию процесса электрификации дома и предоставление владельцам доступа к Energy Advisors. Эти консультанты по энергетике проведут покупателей по пути электрификации дома и свяжут их с предварительно проверенными установщиками, которые могут подобрать новейшие продукты и технологии.

 Genesis Home предоставляет доступ к солнечным системам на крыше, накопителям энергии, системам зарядки и любым  дополнительным системам, которые покупатели могут захотеть сделать в своих домах более устойчивыми и экологичными. Первоначальные экосистемы, которые будет предоставлять Genesis Home, состоят из солнечных панелей на крыше, домашних систем хранения энергии и зарядного устройства ChargePoint Home Flex Level 2.

Программа была запущена благодаря сотрудничеству с Electrify America и является продолжением совместной работы Genesis над решениями для зарядки GV60, Electrified G80 и Electrified GV70 с Electrify America.
Сейчас экосистема Genesis Home доступна только у избранных дилеров в определенных регионах США, но в течение года она станет доступна и у других автодилеров.

2023-Genesis-Electrified-GV70-22.webp

  Читайте также о том, что на международном автосалоне в Нью-Йорке представлен новый концептуальный кроссовер Genesis GV80 Coupe Concept.

Компания Tesla запатентовала технологию активной подвески

Представители американской компании подали заявку на регистрацию патента на технологию активной подвески. Новая технология получит широкое распространение в будущих автомобилях компании.

 Эта новая система Tesla, выходящая за рамки обычной регулируемой по высоте пневматической подвески и адаптивного демпфирования, включает в себя приводы для непосредственного управления движением колес.  Система активной подвески нового поколения Tesla была раскрыта в новом патенте и представляет собой скачок вперед в технологии подвески этой компании.  Журналисты нашли подробности в World Intellectual Patent Office, которые показывают, что новая подвеска будет намного более сложной, чем нынешняя конструкция пневматической подвески. С тех пор многие производители предметов роскоши дополнили свои адаптивные системы подвески активным контролем положения колес. Вместо того, чтобы просто поднимать или опускать подвеску или изменять жесткость пружин и амортизаторов в соответствии с заданными значениями, эти системы активной подвески нового поколения способны непрерывно перемещать колеса в наиболее выгодное положение для наилучшей компенсации неровностей дорожного покрытия. Этот новый патент Tesla направлен на то же самое путем динамического изменения длины стойки подвески в соответствии с текущими и ожидаемыми условиями дорожного покрытия. Приводной двигатель расположен в верхнем узле крепления стойки, который использует узел ременной передачи для поворота резьбового винта, соединенного с валом стойки. Это эффективно изменяет длину оси стойки за счет перемещения верхней точки крепления стойки вверх или вниз, что позволяет активно контролировать положение колеса. Такие системы управления положением колес с электрическим приводом обсуждались десятилетиями, но их ограничение всегда заключалось в том, что для их работы требуется много электроэнергии. Но, в то время как аккумуляторная система Tesla обладает достаточной мощностью для работы таких систем, электродвигателям, которые питают регулируемые стойки, помогают последовательно установленные пассивные пружины и демпферы, чтобы уменьшить часть нагрузки и потерь на трение, вызванных такой системой. . Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model Y с новыми аккумуляторами 4680 выходит на рынок в 2023 году. Электрический кроссовер стоимостью менее 50 000 долларов или 4 млн рублей имеет меньший запас хода, чем другие версии, и использует аккумуляторную батарею Tesla 4680.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+