Компания FAW официально рассекретила цены на лифтбек B70 и кроссовер Т55 для рынка России

Старт продаж двух новых моделей от китайского бренда FAW запланирован на этот месяц.

Комментировать
Поделиться:
Компания FAW официально рассекретила цены на лифтбек B70 и кроссовер Т55 для рынка России
 Китайский автопроизводитель рассекретил прайс-листы на новые для российского рынка лифтбек В70 и паркетник Т55.

 Новый Bestune B70 в кузове лифтбек планируют продавать исключительно с переднеприводной системой и с двумя моторами на выбор. Это 1,5-литровый агрегат на 160 «лошадей» в паре с «роботом» на семь ступеней и 2-литровый двигатель с отдачей на 217 л.с. и «автоматом» на шесть ступеней.

Российские автолюбители смогут выбрать четыре версии этой новинки: Enjoyment, Exclusive, Smart и Control. Минимальная цена модели составляет 2 млн 300 тысяч руб. за стартовое исполнение и доходит до 2 млн 700 тысяч рублей за максимальную комплектацию лифтбека.

Паркетник FAW Bestune T55 будет продаваться с 1,5-литровым турбированным мотором мощностью на 160 «лошадей» с передним приводом и роботизированной коробкой передач на семь ступеней.
Новый кроссовер призвал заменить собой родственный X40. В России его можно будет купить в версиях Beyond по цене за 2 млн 200 тысяч рублей и Transcend за 2 млн 300 тысяч рублей.

 Все желающие уже могут оформить заказ на эти две модели в дилерских центрах станы. 

00_ea1.webp

  Читайте также о том, что рассекречены ценники на новые иномарки FAW, которые на российском авторынке будут соперничать с кроссоверами бренда «Москвич».

Банк ВТБ: В России мужчины чаще берут в кредит седаны, а женщины предпочитают кроссоверы

Аналитики финансовой компании определили предпочтения российских водителей по гендерному признаку.

 Эксперты по оформлению кредитов на покупку машин банка ВТБ изучили данные за январь - март 2023 года. Выяснилось, что среди российских автолюбителей мужского пола 47% берут в кредит автомобили в кузове седан и 36% — паркетники. Среди автоледи 45% покупали в кредит кроссоверы и 40% — седаны.  По словам руководителя управления «Автокредитование» ВТБ Алексея Бочарникова, водителей-мужчин чаще интересуют седаны, так как они обладают большей динамикой и маневренностью. Автоледи предпочитают кроссоверы благодаря высокой посадке и практичности. К тому же они используются как авто для семьи с детьми. За первые три месяца этого года у оформляющих автокредиты россиян максимальным спросом пользовались модели LADA. Интерес исходит от каждого третьего мужчины и каждой четвертой автоледи.  В ТОП-5 наиболее востребованных автобрендов у мужчин включены марки Kia, Hyundai, Omoda и Haval. У слабого пола помимо моделей LADA спросом пользовались азиатские иномарки Omoda, Kia, Hyundai и Haval.  Читайте также о том, что аналитики портала HOT-CARS подготовили рейтинг из девяти автоконцернов, модели которых за десять лет эксплуатации требуют минимальных затрат на обслуживание.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+