Банк ВТБ: В России мужчины чаще берут в кредит седаны, а женщины предпочитают кроссоверы
Аналитики финансовой компании определили предпочтения российских водителей по гендерному признаку.
По словам руководителя управления «Автокредитование» ВТБ Алексея Бочарникова, водителей-мужчин чаще интересуют седаны, так как они обладают большей динамикой и маневренностью. Автоледи предпочитают кроссоверы благодаря высокой посадке и практичности. К тому же они используются как авто для семьи с детьми.
В ТОП-5 наиболее востребованных автобрендов у мужчин включены марки Kia, Hyundai, Omoda и Haval. У слабого пола помимо моделей LADA спросом пользовались азиатские иномарки Omoda, Kia, Hyundai и Haval.
Читайте также о том, что аналитики портала HOT-CARS подготовили рейтинг из девяти автоконцернов, модели которых за десять лет эксплуатации требуют минимальных затрат на обслуживание.