Компания Haval изменила цены на ряд комплектаций кроссовера Haval Jolion в России в апреле 2023 года

Один из популярнейших кроссоверов на российском авторынке получил переосмысленные прайс-листы на свои модификации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval изменила цены на ряд комплектаций кроссовера Haval Jolion в России в апреле 2023 года
 Концерн Haval скорректировал ценообразование на паркетник Haval Jolion. Как сообщает статистический портал «Цена Авто», новые цены получили пять из семи представленных в продаже версий кроссовера.

 В исполнении Comfort с 1,5-литровым агрегатом мощностью на 143 «лошади» в паре с «роботом» и переднеприводной системой модель стала дороже на 20 тысяч рублей. Прибавка составила 1%. На такую же сумму выросла в цене и версия Elite с 1,5-литровым мотором с отдачей на 150 «лошадей» и полноприводной системой с роботизированной коробкой. Версия Premium в этом же оснащении подорожала на 30 тыс. рублей (+1,2%).

Максимальную наценку в 100 тысяч рублей или 5% получил паркетник Haval Jolion в исполнении Elite, у которой есть механическая трансмиссия, переднеприводная система и мотор с отдачей на 143 «лошади».
 При этом версия с «роботом» стала выгоднее для покупки на 10 тыс. рублей со снижением цены на 0,4%.

 Стартовая цена паркетника Jolion как и прежде составляет 1 млн 899 тыс. рублей. Ценовым потолком стала сумма в 2 млн 549 тыс. рублей с прибавкой в этом месяце на 30 тыс. рублей.

250221_31.jpg

  Читайте также о том, что новый бюджетный кроссовер Haval M6 уже можно заказать у автодилеров Казахстана.

Тюнинг мотороллеров в Индонезии: уникальная культура искусства

Мир не перестает нас удивлять своими уникальными обычаями и традициями. Одной из таких нетипичных особенностей является тюнинг мотороллеров в Индонезии, сообщает журнал "За рулем".

В то время, когда в многих странах мегаполисы переходят на компактные и безопасные электроскутеры, индонезийцы продолжают оставаться верными традициям украшать свои средства передвижения средствами импровизации.  Итальянский авиационный инженер Коррадино Де Асканио создал мотороллер Vespa еще в 1940-х годах, и он, вероятно, никогда не мог представить, какой уникальный путь эти маленькие скутеры пройдут и какими превратятся в Индонезии. Мастера тюнинга в Индонезии берут за основу Vespa или ее аналог, используя ее двигатель, ходовую часть и иногда часть передка. Однако все, что находится за мотором, зависит исключительно от фантазии мастера. Результатом является разнообразное количество платформ с множеством колес, которые могут вмещать не только водителя, но и множество его друзей. Но красота и оригинальность этих удивительных транспортных средств - не единственный аспект их традиции тюнинга. Часто они украшаются яркой, привлекательной окраской и различными дополнительными аксессуарами, такими как зеркала, лампы и дефлекторы ветра. Результатом является настоящее произведение искусства, которым можно легко затмить любой автомобиль.  Однако тюнинг мотороллеров не безупречен. Работы, которые производятся мастерами, не всегда соответствуют стандартам безопасности и могут быть опасными для водителя и его пассажиров. Кроме того, у многих мастеров отсутствует соответствующая квалификация и опыт, что может привести к проблемам с эксплуатацией такого транспорта. Читайте также о том, что производитель электромобилей Tesla стал самым дорогим автобрендом, опередив Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+