Дмитрий Пронин: цифры в названии отражают размер и старшинство автомобилей "Москвич"
Возрождение бренда "Москвич" ознаменовалось новыми моделями автомобилей, которые носят цифровые коды в своих названиях. Гендиректор автозавода, Дмитрий Пронин в интервью "РИА", объяснил, что эти цифры обозначают размер машины и её старшинство в семействе, соответствуя современной международной классификации.
"Москвич" - это известный отечественный автопроизводитель, основанный более восьмидесяти лет назад. Недавно бренд возродился благодаря сотрудничеству компании "Сколково" и автоконцерна "Красный Октябрь". Новые модели представлены как доступные автомобили с использованием новейших технологий и материалов.
Внедрены новые технологии, делающие автомобили "Москвич" более современными и эффективными. Максимальный уровень автоматизации производства на заводе в Москве помогает достигать высокого качества продукта.
Читайте также о том, что "Москвич" видит китайские марки в качестве главных конкурентов на российском рынке автомобилей.