Дмитрий Пронин: цифры в названии отражают размер и старшинство автомобилей "Москвич"

Возрождение бренда "Москвич" ознаменовалось новыми моделями автомобилей, которые носят цифровые коды в своих названиях. Гендиректор автозавода, Дмитрий Пронин в интервью "РИА", объяснил, что эти цифры обозначают размер машины и её старшинство в семействе, соответствуя современной международной классификации.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Пронин: цифры в названии отражают размер и старшинство автомобилей "Москвич"
Кроме того, в зависимости от модификации, цифровые коды могут содержать дополнительные буквенные индексы. Например, "Москвич 3е" - это электромобиль, что обозначено индексом "е" в коде. 


"Москвич" - это известный отечественный автопроизводитель, основанный более восьмидесяти лет назад. Недавно бренд возродился благодаря сотрудничеству компании "Сколково" и автоконцерна "Красный Октябрь". Новые модели представлены как доступные автомобили с использованием новейших технологий и материалов.

Внедрены новые технологии, делающие автомобили "Москвич" более современными и эффективными. Максимальный уровень автоматизации производства на заводе в Москве помогает достигать высокого качества продукта.

 Продажи автомобилей "Москвич" начались в Москве и Санкт-Петербурге, а теперь доступны уже в 25 городах России. Бренд нацелен на создание автомобилей, удовлетворяющих потребности российского рынка и отвечающих на вызовы энергетики и экологии.

foto-moskvitch-wide-lineup_02.jpg

Читайте также о том, что "Москвич" видит китайские марки в качестве главных конкурентов на российском рынке автомобилей.
12 Апреля, 2023 г.

Ferrari ищет решение для оптимизации работы своего болида SF-23 и возвращения к победам

В гонке в Мельбурне Ferrari не получила ни одного очка, несмотря на четвертое место Carlos Sainz. Команда теперь осознает, что ее машина SF-23 требует пристального внимания и доработок для более эффективной работы. Об этом сообщает издание f1news.

В начале сезона в Бахрейне у команды возникли проблемы с задним крылом, в Джидде Ferrari уступала Red Bull, Aston Martin и Mercedes по скорости. Команда Ferrari сейчас находится в периоде реструктуризации после смены менеджмента, но все еще не может выяснить причины дефицита скорости.  Команда уже внесла некоторые улучшения в свою машину - в Джидду привезена новая версия днища, а также сделаны другие улучшения, но более существенные изменения, к сожалению, пока не видны. Тем не менее, команда Ferrari работает усердно над новыми сериями обновлений автомобиля, которые будут распределены на несколько этапов в этом сезоне. Они собираются уменьшить коэффициент лобового сопротивления SF-23 перед Гран При Азербайджана и готовят заднее крыло с меньшим углом атаки. Продолжаются работы над изменением днища, которое будет более значимым, чем изменения, внесенные в Австралии. Команда считает слабым местом машины ее подвеску, и перед Гран При Испании готовит новый вариант задней подвески с оригинальным профилем треугольных рычагов.  Ferrari настроена на то, чтобы преодолеть свои проблемы и вернуться в бой за победы в самые короткие сроки. Команда уверена, что с помощью правильного подхода и работой над обновлениями, они смогут повысить скорость своей машины и снова стать серьезными конкурентами на трассе. Читайте также о том, что гиперкар Tipo 6 LMH Competizione 2023 готовится к участию в гонке "24 часа Ле-Мана".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+