Новости в мире / 12 Апреля, 2023 г. автор: Илья Тетяков

"Москвич" видит китайские марки в качестве главных конкурентов на российском рынке автомобилей


Автозавод "Москвич" воскрес из пепла и начал своё новое путешествие по российскому авторынку. Лучшие технологии и опыт отечественных и международных экспертов были вложены в создание бренда, который смог бы покорить сердца покупателей.

 Сегодня генеральный директор завода, Дмитрий Пронин в интервью "РИА" рассказывает о главных конкурентах "Москвича" на рынке автомобилей столь же доступного ценового диапазона - китайских марках. Но он не упоминает конкретных брендов, что говорит о том, что российский автопроизводитель готов уверенно выйти на рынок и предложить покупателям свои качественные и безопасные автомобили. 

По теме







Сегодня "Москвич" насчитывает всего две модели: кроссовер "Москвич 3" и электромобиль "Москвич 3е". Но уже в ближайшие месяцы планируется выпустить новый седан "Москвич 6", а в дальнейшем - ещё один кроссовер.

Однако стоимость автомобилей "Москвича" значительно выше, чем у конкурентов из Китая, начиная от 1,97 миллиона рублей за кроссовер и 3,5 миллиона рублей за электромобиль. Но российский автовладелец, который ценит качество и безопасность, может выбрать автомобиль бренда, который отвечает его требованиям.

 Главное, что автозавод "Москвич" продолжает идти вперёд и развиваться, чтобы укрепить своё место на рынке автомобилей. Расположенный на площадке бывшего завода "Рено Россия", "Москвич" уже продается в более чем двадцати пяти российских городах и готов стать любимой маркой в сердцах автолюбителей.



Читайте также о том, что угонщики научились взламывать автомобили через фары.