Угонщики научились взламывать автомобили через фары

Современные автомобили становятся все более уязвимыми перед угоном. Угонщики находят новые способы, чтобы взломать системы безопасности, и одним из них является использование фар.

Комментировать
Поделиться:
Угонщики научились взламывать автомобили через фары
Через электронные шины, расположенные в разных частях автомобиля, угонщики могут взломать систему управления и даже внедрить нужное программное обеспечение через Bluetooth-колонки. Владельцам автомобилей, особенно японского производства, стоит быть особенно внимательными к своей безопасности, сообщает "РЕН ТВ". 


Эксперты советуют использовать дополнительные системы безопасности, чтобы защитить свой автомобиль. Главное – следить за подключенными к автомобильным системам устройствами и не использовать открытые Wi-Fi-сети для авторизации. Также автовладельцам стоит заменить обычные генераторные ключи на более усовершенствованные системы, которые используют кодовую авторизацию, и обеспечивают дополнительную защиту от несанкционированного доступа.

Конечно, взломщикам всегда удается обойти любую систему безопасности, но использование дополнительных мер защиты позволит увеличить шансы на безопасность своего автомобиля.

 Важно помнить, что правила защиты автомобилей сегодня все меньше отличаются от правил защиты смартфонов, поэтому не стоит подключать неизвестные устройства и флешки к автомобильным системам и следить за своей информационной безопасностью.

Screenshot - 2023-04-12T114447.683.png

Читайте также о том, что глава Ульяновской области поменял надежный Volkswagen на эксклюзивный Ford Transit.
12 Апреля, 2023 г.

Новый родстер MG Cyberster мощностью до 536 л.с. рассекречен до официального дебюта в Китае

Это новый родстер MG Cyberster мощностью до 536 л.с. Преемник MG TF дебютирует в Китае с тканевой крышей, двумя сиденьями и двумя вариантами электрической трансмиссии.

 Бренд MG возвращается к своим корням с совершенно новым Cyberster, который отдает дань уважения классическим британским родстерам прошлого. Полностью электрическая модель была частично раскрыта благодаря фотографиям Министерства промышленности и информационных технологий Китая перед ее дебютом на автосалоне в Шанхае на следующей неделе. Cyberster будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях, а модель с двумя двигателями может похвастаться мощностью до 536 л.с.  Cyberster имеет традиционный двухдверный кузов с заднеприводными пропорциями и убирающейся матерчатой крышей. Хотя дизайн серийной версии несколько смягчен по сравнению с футуристическим концептом, он по-прежнему может похвастаться привлекательным внешним видом с мускулистым корпусом и заманчивыми изгибами. Хотя «стреловидные» задние фонари не являются самой сильной стороной автомобиля, общий стиль впечатляет для доступного спортивного автомобиля. Надпись на задней двери кажется немного необычной, но это не умаляет привлекательности Cyberster. Тканевая крыша будет черного или красного цвета, что даст покупателям несколько вариантов индивидуальной настройки автомобиля. Кроме того, видны два двухцветных легкосплавных диска размером 19 или 20 дюймов, которые придают автомобилю спортивный вид.  Новый родстер MG имеет длину 4535 мм, ширину 1913 мм и высоту 1329 мм с колесной базой 2690 мм. Размеры автомобиля делают его на 620 мм длиннее, чем у Mazda MX-5 ND, и на 211 мм длиннее, чем у BMW Z4 G29. Согласно данным из Китая, Cyberster имеет снаряженную массу 1850 кг и полную массу 2075 кг. Эти цифры значительно больше, чем у Mazda MX-5 с ДВС, снаряженная масса которой составляет 1058 кг. Cyberster будет доступен в двух вариантах трансмиссии. Версия с одним двигателем имеет задний привод и может развивать мощность до 310 л.с., а версия с двумя двигателями добавляет возможность полного привода и имеет общую мощность 536 л.с. по сравнению с 201 л.с. передний и задний двигатели мощностью 335 л.с.  Полная информация о MG Cyberster будет представлена на автосалоне в Шанхае 18 апреля.    Читайте также о том, что компания Mercedes провела тесты нового Mercedes-AMG CLE 63 на замерзшем озере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+