Дмитрий Пронин адресовал автомашины «Москвич» современной городской молодежи

Гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин назвал основную целевую аудиторию возрожденных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Пронин адресовал автомашины «Москвич» современной городской молодежи
В беседе с РИА «Новости» Дмитрий Пронин отметил, что новые «Москвичи» особенно подойдут современным городским жителям, в том числе молодым семьям. Тот же бензиновый кроссовер, помимо современного дизайна и удобных габаритов, предлагает хороший перечень опций, причём уже в базе. 

По словам Пронина, в ближайшем будущем он сам собирается пересесть на «Москвич». Топ-менеджер испытал «Москвич 3» и на тестовой площадке в стенах завода, и в городе. Автомобиль Пронину понравился: управлять им комфортно, а в салоне все расположено максимально эргономично. 

В модельный ряд марки входят бензиновый кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е». За автомобиль с ДВС дилеры просят от 1,97 млн рублей. Электрический кроссовер обойдется в 3,5 миллиона рублей.

В сентябре в продаже появится новый седан «Москвич 6». Также анонсирован новый кроссовер: его название и сроки производства пока держаться в секрете. 






Ранее стало известно, что производство автомашин «Москвич» начиналось с нуля, Renault не оставил технологий

Компания Hyundai планирует к 2030 году инвестировать $18 млрд в производство электромобилей

Группа компаний, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, планирует к 2030 году выпускать 3,64 млн электромобилей ежегодно.

 Hyundai ускоряет продвижение электромобилей с инвестициями в размере 18 млрд долларов и 31 моделью к 2030 году Группа компаний, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, намерен к 2030 году выпускать 3,64 млн электромобилей ежегодно.  Hyundai Ioniq 6 недавно стал автомобилем года в мире, поэтому для автопроизводителя самое время удвоить ставку на электромобили. В частности, Hyundai Motor Group инвестирует 18,1 млрд долларов США в Южную Корею с целью стать одним из трех крупнейших производителей электромобилей к 2030 году.  В рамках этих усилий Hyundai стремится «значительно расширить» производство электромобилей. Если все пойдет по плану, компания будет производить 1,51 млн электромобилей в год в Южной Корее, а к 2030 году — 3,64 млн электромобилей по всему миру. Часть инвестиций будет направлена на создание нового завода по производству электромобилей специального назначения. Остальные средства будут направлены на расширение производства электромобилей на существующих мощностях.  Помимо завода, автогигант намерен инвестировать в исследования и разработки новый архитектуры для электрокаров будущей генерации, увеличения предложений в гамме своих моделей, создание ведущих комплектующих и современных технологий, а также появление исследовательских автоцентров.  Hyundai не стал вдаваться в подробности, но отметил, что мы можем ожидать более разнообразную гамму электрических моделей, улучшенные силовые агрегаты и «разработку технологий для повышения запаса хода на электричестве без подзарядки». Последнее важно, так как беспокойство по поводу дальности хода является проблемой.  Что касается платформы, Hyundai заявила, что ускорит создание платформ новой генерации для повышения производительности электрокаров. Новая модульная платформа дебютирует в 2025 году. Она должна включать в себя базу eM, разработанную только для пассажирских электрокаров.  В 2030 году концерн предложит в общей сложности 31 электрокар марок Hyundai, Kia и Genesis. Компания не сказала, чего мы можем ожидать. Ioniq 7 появится в 2024 году. По сути, это будет версия Hyundai Kia EV9. На горизонте уже есть множество других моделей.   Читайте также о том, что завод Hyundai в РФ возобновит производство и будет выпускать 25 тыс. автомашин в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+