Пронин: производство автомашин «Москвич» начиналось с нуля, Renault не оставил технологий
Возрожденному в стенах бывшего предприятие Renault автозаводу «Москвич» удалось наладить сборку машин практически с нуля и в рекордные сроки - менее чем за полгода.
Поделиться:

Причём французы не оставили ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих для обеспечения производства. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказал гендиректор автозавода Дмитрий Пронин.
Причём очень часто в адрес «Москвича» можно услышать выражения из серии «вы сами ничего не сделали». И такие ремарки не соответствуют действительности. Сегодня автозавод собирает автомобили из готовых машинокомплектов. Возрождая производство, руководство преследовало цель сохранить работу заводчанам. Другой важный аспект - запуск производства в максимально короткие сроки.
Здесь могла помочь только крупноузловая сборка, отмечено топ-менеджер. В планах «Москвича» на нынешний год - нарастить уровень локализации выпускаемых на заводе автомобилей.

Ранее Дмитрий Пронин объяснил, что прайсы на автомашины «Москвич» зависят от логистики, таможенных пошлин, акцизов.
Причём очень часто в адрес «Москвича» можно услышать выражения из серии «вы сами ничего не сделали». И такие ремарки не соответствуют действительности. Сегодня автозавод собирает автомобили из готовых машинокомплектов. Возрождая производство, руководство преследовало цель сохранить работу заводчанам. Другой важный аспект - запуск производства в максимально короткие сроки.
Здесь могла помочь только крупноузловая сборка, отмечено топ-менеджер. В планах «Москвича» на нынешний год - нарастить уровень локализации выпускаемых на заводе автомобилей.
В 2025 году автозавод хочет разработать собственную, полностью уникальную платформу электромобиля.

Ранее Дмитрий Пронин объяснил, что прайсы на автомашины «Москвич» зависят от логистики, таможенных пошлин, акцизов.