В США могут отозвать каждую Tesla после 2013 года из-за непреднамеренного ускорения
Способность некоторых электрокаров Tesla переключаться с передней на заднюю передачу (или наоборот) без нажатия на педаль тормоза внимательно изучат местные федеральные регулирующие органы после подачи петиции о дефекте греческим исследователем.
В длинном техническом документе, представленном Костасом Лакафоссисом, инженером-механиком и авиационным инженером и следователем авиационных происшествий из Греции, Tesla обвиняется во внедрении «особых функций», которые поощряют события внезапного непреднамеренного ускорения (SUA), что чревато авариями и травмами.
В петиции Лакафоссис указывает, что с 1980-х годов было известно, что функция блокировки переключения передач при торможении (BTSI) уменьшает случаи внезапного непреднамеренного ускорения в автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта функция также требуется для новых автомобилей с 2010 года.
Ранее стало известно, что правительство США работает над более строгими правилами выбросов для ускорения внедрения электрокаров.