Volkswagen представил свой новый седан ID.7, черпающий вдохновение у концепта ID.Aero
Производственный дизайн электрического седана оказался немного смягчен по сравнению с ID. Aero.
Ранее в том же году на выставке CES компания Volkswagen представила замаскированный прототип того, что в конечном итоге станет ID.7, седаном с батарейным питанием, призванным конкурировать с Tesla Model 3 и фактически выступающим в качестве более престижной электрической замены Passat.
Дебют электрифицированного седана среднего размера запланирован на 18 апреля на автосалоне в Шанхае, но серийный дизайн раскрыт патентным бюро Министерства внутренних дел Китая, что нам представление о том, чего ожидать от североамериканской и европейской версий, которые придет позже.
Стиль производства ID.7 включает в себя элементы концепций ID.Aero, ID.Vizzion и ID.Space Vizzion. Также следует отметить, что обозначение модели автомобиля для китайского рынка читается как ID.7 Vizzion, а не просто «ID.7», хотя остается неясным, будет ли эта схема именования применяться к другим рынкам.
Внутреннее убранство автомобиля намного ближе к концепту и почти не изменилось для серийной модели. Как видно на опубликованных ранее официальных фотографиях, непрерывная хромированная полоса, идущая по ширине салона, подчеркивает плоскую приборную панель, чьи интеллектуальные вентиляционные отверстия встроены в свободное пространство между верхней и нижней половинами. В этом пространстве также находится приборная панель.
Характеристики автомобиля многообещающие. С запасом хода до 700 км и дополнительной силовой установкой с двумя двигателями, подтвержденной VW, немецкий автопроизводитель нацеливается на конкуренцию с Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6. Если цена будет подходящей, ID.7 может составить конкуренцию этим признанным моделям за свои деньги.
Из спецификации видно, что модель для китайского рынка будет питаться от аккумуляторной батареи на 77 кВтч, что обеспечит максимальную мощность 201 л.с. Сообщается, что максимальная скорость ограничена всего 155 км/ч.
Читайте также о том, что компания Volkswagen отзывает почти 16 000 кроссоверов VW Taos 2022 года из-за топливного насоса.
По теме
Дебют электрифицированного седана среднего размера запланирован на 18 апреля на автосалоне в Шанхае, но серийный дизайн раскрыт патентным бюро Министерства внутренних дел Китая, что нам представление о том, чего ожидать от североамериканской и европейской версий, которые придет позже.
Стиль производства ID.7 включает в себя элементы концепций ID.Aero, ID.Vizzion и ID.Space Vizzion. Также следует отметить, что обозначение модели автомобиля для китайского рынка читается как ID.7 Vizzion, а не просто «ID.7», хотя остается неясным, будет ли эта схема именования применяться к другим рынкам.
Силуэт выглядит странно высоким, хотя мы предполагаем, что это было сделано во имя аэродинамической эффективности. И хотя верхняя часть передней части соответствует нашим ожиданиям, нижняя часть немного удивила. В отличие от более спортивной передней панели концепта ID.Aero, серийный ID.7 имеет Т-образную графику, которая почти напоминает Polestar 2.
Внутреннее убранство автомобиля намного ближе к концепту и почти не изменилось для серийной модели. Как видно на опубликованных ранее официальных фотографиях, непрерывная хромированная полоса, идущая по ширине салона, подчеркивает плоскую приборную панель, чьи интеллектуальные вентиляционные отверстия встроены в свободное пространство между верхней и нижней половинами. В этом пространстве также находится приборная панель.
Характеристики автомобиля многообещающие. С запасом хода до 700 км и дополнительной силовой установкой с двумя двигателями, подтвержденной VW, немецкий автопроизводитель нацеливается на конкуренцию с Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6. Если цена будет подходящей, ID.7 может составить конкуренцию этим признанным моделям за свои деньги.
Из спецификации видно, что модель для китайского рынка будет питаться от аккумуляторной батареи на 77 кВтч, что обеспечит максимальную мощность 201 л.с. Сообщается, что максимальная скорость ограничена всего 155 км/ч.
Читайте также о том, что компания Volkswagen отзывает почти 16 000 кроссоверов VW Taos 2022 года из-за топливного насоса.