Volkswagen представил свой новый седан ID.7, черпающий вдохновение у концепта ID.Aero

Производственный дизайн электрического седана оказался немного смягчен по сравнению с ID. Aero.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил свой новый седан ID.7, черпающий вдохновение у концепта ID.Aero
 Ранее в том же году на выставке CES компания Volkswagen представила замаскированный прототип того, что в конечном итоге станет ID.7, седаном с батарейным питанием, призванным конкурировать с Tesla Model 3 и фактически выступающим в качестве более престижной электрической замены Passat.

 Дебют электрифицированного седана среднего размера запланирован на 18 апреля на автосалоне в Шанхае, но серийный дизайн раскрыт патентным бюро Министерства внутренних дел Китая, что нам представление о том, чего ожидать от североамериканской и европейской версий, которые придет позже.

Стиль производства ID.7 включает в себя элементы концепций ID.Aero, ID.Vizzion и ID.Space Vizzion. Также следует отметить, что обозначение модели автомобиля для китайского рынка читается как ID.7 Vizzion, а не просто «ID.7», хотя остается неясным, будет ли эта схема именования применяться к другим рынкам.

Силуэт выглядит странно высоким, хотя мы предполагаем, что это было сделано во имя аэродинамической эффективности. И хотя верхняя часть передней части соответствует нашим ожиданиям, нижняя часть немного удивила. В отличие от более спортивной передней панели концепта ID.Aero, серийный ID.7 имеет Т-образную графику, которая почти напоминает Polestar 2.
VW-ID.7-smart-vents-00001.webp

 Внутреннее убранство автомобиля намного ближе к концепту и почти не изменилось для серийной модели. Как видно на опубликованных ранее официальных фотографиях, непрерывная хромированная полоса, идущая по ширине салона, подчеркивает плоскую приборную панель, чьи интеллектуальные вентиляционные отверстия встроены в свободное пространство между верхней и нижней половинами. В этом пространстве также находится приборная панель.

  Характеристики автомобиля многообещающие. С запасом хода до 700 км и дополнительной силовой установкой с двумя двигателями, подтвержденной VW, немецкий автопроизводитель нацеливается на конкуренцию с Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6. Если цена будет подходящей, ID.7 может составить конкуренцию этим признанным моделям за свои деньги.

 Из спецификации видно, что модель для китайского рынка будет питаться от аккумуляторной батареи на 77 кВтч, что обеспечит максимальную мощность 201 л.с. Сообщается, что максимальная скорость ограничена всего 155 км/ч.

2024-VW-ID7-2.webp

 Читайте также о том, что компания Volkswagen отзывает почти 16 000 кроссоверов VW Taos 2022 года из-за топливного насоса.

Автоконцерн Great Wall представил в Китае серийную версию внедорожника TANK 400

Новая внедорожная модель начнет продаваться на авторынке Китая в предстоящие недели. Ценообразование будет рассекречено непосредственно перед началом реализации.

 В КНР презентовали серийную модификацию внедорожника Tank 400 со средними размерами кузова для такого класса автомашин. Подробности рассказал портал Autohome.com.   Экстерьер внедорожника походит на уменьшенную модификацию флагмана Tank 700, изображения которого опубликовало Минпром КНР. От «семисотого» собрата новинка под номером 400 выделяется более скромными габаритами, переосмысленной светотехникой, бамперной группой и радиаторной решеткой. В длину кузов составил 4985 мм, ширина равна 1960 мм, высота вышла на 1905 мм. Между колесами насчитывается 2850 мм. Колеса обуты в шины 18 диаметра. Модель приобрела форсированный двухлитровый турбированный агрегат с отдачей на 252 «лошадей». Аналогичную силовую установку получит и внедорожник Tank 300 мощностью на 227 сил. Другие особенности технического плана бренд еще не озвучивал. В апреле 2023 года модельная линейка марки Tank для российского и китайского авторынков включает две внедорожных модели: Tank 300 и Tank 500. Чуть позже в продаже появятся Tank 400 и Tank 700. Эти новинки могут предложить и россиянам.    Читайте также о том, что китайский автопроизводитель Great Wall готовится выпустить спортивную вариацию Tank 500 с брутальным обвесом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+