Компания «Бест моторс» рассекретила модификации иранских автомашин бренда SAIPA для России в 2023 году

Рассекречены доступные для российского авторынка модификации автомашин из Ирана под брендом SAIPA, а также их технические особенности.

Комментировать
Поделиться:
Компания «Бест моторс» рассекретила модификации иранских автомашин бренда SAIPA для России в 2023 году
 Представители фирмы «Бест Моторс», которая является дистрибьютором иранского концерна SAIPA для российского и белорусского авторынков, опубликовала перечень исполнений моделей этого зарубежного бренда и особенности технического плана. 

 Дистрибьютор сообщил о трех иномарках, начало реализации которых запланировано через 1,5-2 месяца в России. На официальном сайте «Бест Моторс» говорится о том, что SAIPA Shahin в кузове седан будет доступен для покупки в двух исполнениях. Модель Saina в этом же типе кузова – в трех комплектациях, а малогабаритный хэтчбек Quick – сразу в семи. 

В список их стартового оснащения включены: климатическая установка, подушки безопасности для первого ряда кресел, комплекс ABS, ассистенты задней парковки и алюминиевые диски колес. В ряде версий добавляется камера заднего обзора и мультимедийная система.
Напомним, что в первый год выхода иранской марки SAIPA на рынок нашей станы ожидается создать 120 брендовых дилерских центров, которые будут работать по России: от самого западного Калининграда до Перми. В дальнейшем городов присутствия бренда станет еще больше, но это будет зависеть от экономического успеха концерна на рынке России.

800x400.webp

  Читайте также о том, что в этом году на российском авторынке начнут продаваться модели марки Saipa по привлекательной стоимости от миллиона рублей.

Автолюбитель из Краснодара создал пикап с шестью колесами от трактора на базе УАЗ «Профи»

Один из автолюбителей сделал свой оригинальный вариант модели УАЗ на базе трактора, подарив ему шесть колес.

 Краснодарский автолюбитель на протяжении года трудится над выпуском собственного варианта пикапа УАЗ «Профи». Модель получила независимую подвеску с ходом на 20 см вперед и не менее 30 см сзади. Клиренс вырос до 52 см для максимальной проходимости по бездорожью.   Также такая автомашина оснащена тремя пневматическими блокировками и дополнительной осью. По внедорожью эта машина ездит на тракторных колесах диаметром 20 дюймов. Также появился еще один бак для бензина, изготовленный из нержавейки.  Двигатель и коробка передач остались заводскими. Мастер переделки решил не комплектовать модель зарубежным мотором, т.к. после эксплуатации по неровным дорогам могут образоваться дефекты, а чинить такой мотор будет проблематично из-за нехватки запчастей, сообщает Ufocar. У пикапа есть задний привод на все четыре колеса. Переднюю ось можно подключить вручную. В передней и задней частях кузова предусмотрены лебедки. Автор проекта отметил, что сделал такую модель для прототипа для исследований его поведения на дороге.  Читайте также о том, что автоконцерн из Ульяновска выпустил новую версию фургона на базе УАЗ «Профи», созданный для транспортировки хлебобулочных изделий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+