HRE Open House: Автомобильный праздник в Калифорнии с благотворительным намерением

Ежегодно сотни автолюбителей из разных стран собираются в Калифорнии, чтобы поближе познакомиться с процессом производства высокопроизводительных колес компании HRE и пообщаться с ведущими производителями, такими как Michelin и Brembo.

Комментировать
Поделиться:
HRE Open House: Автомобильный праздник в Калифорнии с благотворительным намерением
Кроме того, мероприятие HRE Open House становится площадкой для презентации новых продуктовых решений, связанных с колесными дисками для автомобилей BMW, так как компания HRE производит целую линейку колес для автомобилей этого маркировки. 


Но HRE Open House это не просто мероприятие для поклонников автомобильной индустрии. Он также ценен благодаря своему благотворительному намерению. Компания HRE сотрудничает с Jacobs & Cushman San Diego Food Bank, организацией, заботящейся о нуждающихся жителях Северного округа. В рамках мероприятия компания HRE пожертвует всю выручку от тихого аукциона, приуроченного к мероприятию, в благотворительный фонд.

В 2023 году HRE Open House обещает стать настоящим автомобильным праздником, который запомнится всем его участникам. На мероприятии присутствие обеспечит автомобильный эксперт Мэтт Фара, ведущий подкаста Smoking Tire, а также поразительные автомобили всех классов и категорий.

 Отметьте дату в своем календаре: 10 июня 2023 года. HRE Open House - это не только возможность пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и шанс сделать что-то доброе вместе с компанией, которая заботится о своих клиентах и владельцах автомобилей, а также о слабых и уязвимых жителях Северного округа.

bmw-m3-hre-ff21-tarmac-05-830x553.jpg

Читайте также о том, что в ОАЭ побили рекорд, продав автомобильный номер за 15 млн долларов.

«РГ»: Большинство покупателей бензиновых кроссоверов «Москвич 3» выбирают версию с вариатором

На бензиновый вариант «Москвич 3» с вариатором приходится 85% от всех сделок. Объясняется это тем, что кроссоверов  с МКПП сейчас заметно меньше.

Как отметил директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский, спрос на возрождённые «Москвичи» с механической трансмиссией значителен - о них спрашивает почти половина покупателей. По мере роста доступности таких комплектаций объем продаж версий с МКПП вырастет до 20-25%, приводит прогноз специалиста «Российская газета». При этом Сергей Новосельский не ждёт, что автопроизводитель решит полностью удовлетворить спрос на кроссоверы с механической коробкой. Сейчас мировой автопром придерживается тенденции отказа от «механики». Плюс вариант с вариатором в роли трансмиссии для автозавода оказывается более прибыльным. Дилерам такая расстановка сил тоже на руку.  В продаже новые «Москвичи» появились ещё 3 марта. Их можно купить у 52 дилеров в 23 российских городах. Еще три автосалона совсем скоро заработают в Москве, Сочи и Симферополе. Ранее стало известно, что автосалоны в Крыму начали получать первые кроссоверы возрожденной марки «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+