Новый Mini Countryman показан на неофициальном рендере

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может быть Mini Countryman 2024 модельного года. Рендеры были созданы на базе недавно опубликованных "шпионских" фотографиях с тестовыми прототипами британской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mini Countryman показан на неофициальном рендере
 На прошлой неделе Mini выпустила ранние тизерные изображения Countryman следующего поколения, и мы знаем, что модель поступит в производство в ноябре 2023 года. Нам не придется ждать до тех пор, чтобы увидеть ее во всей красе. Но при этом дата дебюта еще не объявлена. Пока машину не показали, пара новых визуализаций обеспечивает точный предварительный просмотр компактного кроссовера от британского автопроизводителя.

 На тизерных изображениях, демонстрирующих закамуфлированный прототип Countryman 2024 года, Mini оставил большую часть дизайна модели скрытой, но наши коллеги из "Колеса.ру" попытались "снять" всю маскировку, чтобы показать причудливый стиль кроссовера. 


Конечно, это не официальные изображения, а это означает, что могут быть различия между тем, что вы видите на этих изображении, и конечным автомобилем, но в целом именно таким должен быть общий стиль оформления дизайна Countryman.

Мы немного волновались, когда Mini представила концепт Aceman, но с тизерами нового Countryman мы ожидаем, что автопроизводитель сделает дизайн проще и будет следовать проверенной формуле создания своего кроссовера. Несмотря на то, что по сравнению со своей предшественницей габариты могут показаться относительно неизменными, новая модель будет на 13 сантиметров длиннее, а ее общая длина составит 442,9 см. Высота также увеличивается почти на 6,0 см до 161,3 см.

 Под капотом электрический Countryman разделяет платформу FAAR с BMW iX1. Пока что мы знаем только об аккумуляторе на 64,7 киловатт-часа, которого, как ожидается, хватит примерно на 450 километров в европейском тесте WLTP. Также, вероятно, будет доступен меньший аккумуляторный блок на 54 кВтч. Сообщается, что для моделей с двигателем внутреннего сгорания 1,5- и 2,0-литровые турбогазовые агрегаты являются частью линейки с некоторой разновидностью мягкой гибридной электрификации.



Не так давно, наше издание писало о том, что MINI Cooper получил 350-сильный двигатель Turbo Honda Power. Такой мощный городской автомобиль оценили в 60 000 долларов. Это почти 4,95 млн рублей.

В ОАЭ побили рекорд, продав автомобильный номер за 15 млн долларов

В Объединенных Арабских Эмиратах прошел большой торговый аукцион автомобильных номерных знаков.

Один из них стал объектом грандиозного ажиотажа среди богатых покупателей: табличка, состоящая из всего лишь одной буквы – «P» и цифры – «7», была продана за целых 55 миллионов дирхамов, что равно примерно 15 миллионам долларов. Этот номер занял самую верхнюю строчку в списке самых дорогих автомобильных номеров мира.  В ходе торгового аукциона за этот номер принимал участие один из самых известных российских бизнесменов Павел Дуров. Однако, несмотря на то, что он сделал свою личную ставку, ее перебили и за автомобильным номерным знаком остался неизвестный покупатель. Все вырученные средства были направлены на благотворительность. По предыдущей информации, предыдущий рекорд принадлежал Саиду Абдуле Гаффар Хоури, который вложил в приобретение регистрационного номера с цифрой «1» целых 52,2 миллиона дирхамов еще в 2008 году. В апреле прошлого года на торгах заплатили 35 миллионов дирхамов (около 9,5 миллионов долларов) за номерной знак «АА8», попутно предлагая красивые номера для сотовых телефонов. В арабских странах автомобильные номера – это символ престижа и статуса в обществе. Некоторые номера считаются действительно особенно ценными и могут добиться огромных сумм на аукционах. Например, номер «1» считается самым престижным, а также в цене находятся номера, содержащие повторяющиеся цифры или буквы.  Арабские номера могут содержать сочетания коранских слов или фраз, что делает их еще более ценными для религиозных людей. В то же время, несмотря на высокую ценность, такие номера обычно не имеют юридической силы, и владельцы все равно обязаны получить обычный номер в соответствии с законодательством. Читайте также о том, что турецкий национальный автомобиль TOGG начнет импортироваться в другие страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+