BYD расширяет границы технических возможностей: в Китае представлена умная подвеска Yunan

Китайский автопроизводитель BYD шагает в ногу с лидерами индустрии и представил свой ответ на "умную" подвеску от Mercedes-Benz. Инновационная активная подвеска Yunan использует сканирование рельефа дорожного полотна для автоматической настройки демпфирования и оптимизации подвески под местность и дорожные условия.

Комментировать
Поделиться:
BYD расширяет границы технических возможностей: в Китае представлена умная подвеска Yunan
Невероятное устройство BYD Yunan снабжено четырьмя системами, которые позволяют регулировать положение кузова с помощью многоступенчатой регулировки жесткости амортизаторов. Кроме того, использование пневматической системы изменяет высоту кузова, предоставляя боковую поддержку пассажирам и водителю при вождении по крутым поворотам. Благодаря камерам и лидарам, автомобиль автоматически распознает изменения местности и заранее настраивает жесткость подвески, что предотвращает возможные аварии. 


BYD доказывает, что умная подвеска не является прерогативой только премиальных автомобильных брендов. Yunan превращает каждую поездку в удобный и комфортный процесс, а сканирование дорожного полотна благоприятно влияет на экономию топлива и увеличение срока службы автомобиля.

BYD Yunan будет доступна для гибридных и электрических моделей, выпускаемых компанией BYD. Хотя пока нет подробной информации о том, когда технология начнет использоваться в серийном производстве, известно, что первыми моделями, которые будут оснащены этой подвеской, станут кроссоверы и электрические легковые автомобили.

 BYD продолжает шагать вперед и не перестает удивлять своими техническими достижениями, что подчеркивает их лидерство в индустрии электромобильности.

8f84.jpg

Читайте также о том, что в Калининградской области растет спрос на премиальные автомобили с пробегом: почему все больше покупателей выбирают этот вариант?

Егор Васильев рассказал, что недопустимо делать на шиномонтаже при смене колес

Автоэксперт сообщил, какие действия недопустимы при смене сезонной резины.

 Специалист авторынка Егор Васильев сообщил редакции «Российской газеты» о том, какие действия могут навредить автомашине при смене сезонных покрышек. Он рекомендует россиянам акцентировать внимание на состоянии шин, которые эксплуатировались всю зиму. При наличии критического износа, нужно подумать о приобретении нового комплекта перед следующим сезоном.  Изношенность можно выявить по индикаторам, расположенным на протекторе и боковой части шины. При износе индикатора на 1,6 мм такой комплект шин уже нельзя использовать, как и при наличии признаков деформации. В этом случае придется купить новые покрышки и не хранить до зимы старые. В целях экономии не стоит использовать покрышки разной степени износа, а также шины разных производителей. Такие колеса могут подвести на дороге и стать причиной аварии.  Для «переобувания» своего авто эксперт рекомендует выбирать проверенные мастерские по шиномонтажу. В частности, в сезон смены резины на несколько недель могут открываться СТО, которые не имеют необходимой квалификации для этих манипуляций с машиной. Кроме того, они могут использовать разного рода хитрости, чтобы взять с водителя больше денег за свои услуги.   В частности, в процессе балансировки на посадочную плоскость колесного диска могут прикрепить скотч, после чего продемонстрировать водителю «кривизну» диска колеса. Введенные в заблуждение собственники автомобилей соглашаются исправить дефект на специальном станке. При недоверии мастерам рекомендуется находиться рядом и следить за процессом смены колес и манипуляций с дисками.  Еще важно знать, какое давление требуется для передних и задних колес автомашины. Мастера шиномонтажа зачастую не знают об этих технических подробностях, уточнил специалист.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Попов опроверг миф о практичности шин для всех сезонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+