Новый Xpeng G6 сделает ставку на более спортивный дизайн для конкуренции с Tesla Model Y

Xpeng Motors — один из крупных китайских брендов, который примет участие в автосалоне в Шанхае, где представит новую модель. Электрический кроссовер Xpeng G6 будет предлагаться в двух версиях и с двумя мощными батареями и поступит в продажу в странах Северной Европы до конца года.

Комментировать
Поделиться:
Новый Xpeng G6 сделает ставку на более спортивный дизайн для конкуренции с Tesla Model Y
 Xpeng Motors представила серию анонсов следующего большого автомобиля, который дебютирует на Шанхайском автосалоне 2023 года. Азиатская фирма готовится к мировому дебюту нового Xpeng G6, который станет настоящим конкурентом Tesla Model Y в Европе и Азии.

 По оценкам Xpeng, новый кроссовер будет одним из самых продаваемых автомобилей, особенно в Европе, с ежемесячным объемом производства 5000 машин в начале и утроением к концу года. Новый Xpeng G6, который поступит в продажу в Китае в июне, представлен в более спортивном стиле, с наклонной линией крыши и заметным задним спойлером, характеризующимся двумя спойлерами, один на задней двери как продолжение крыши и с волнистой формы, а еще одна электрически убирающаяся в основании заднего стекла. Задние фонари являются репродукцией передних, основные функции которых интегрированы в концы бампера.

Размер колесной базы полностью совпадает с размером ближайшего конкурента Tesla Model Y. Фирма еще не показала интерьер, но заявила, что он следует модернистской линии остальных моделей и что он будет очень пригоден для пяти пассажиров, с местом для голов, несмотря на заметное снижение линии крыши от задней двери.
Фирма предложит две версии нового Xpeng G6, самую базовую, оснащенную задним электродвигателем, генерирующим максимальную мощность 296 л.с., и более мощную и спортивную, которая добавит 140 электродвигатель с общей мощностью 358 кВт. Xpeng предложит более дешевый литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор в самой базовой версии и тройной литий в полноприводной версии, при этом данные о производительности и автономности пока неизвестны.

 Ожидаемая стоимость модели составит от 26 800 до 40 200 евро. Первой страной, где появится эта модель, станет Норвегия.

xpeng-g6-202394193-1681146983_3.webp

  Читайте также о том, что компания Xpeng назвала объемы поставок электрического седана Xpeng P7i в марте 2023 года.

HOT-CARS сообщил ТОП-9 автобрендов, требующих минимальных затрат на ремонт за 10 лет

Составлен перечень автоконцернов, модели которых эксплуатируются с небольшими затратами на обслуживание.

 Затраты на техническое обслуживание, как правило, считаются одной из ведущих статей расходов, связанных с содержанием легковушек в хорошем техническом состоянии. Эксперты зарубежного портала Hot Cars назвали девять автоконцернов, чьи иномарки нуждаются в самых скромных затратах на ремонт и техническое обслуживание.   Первые два места заняли корейские бренды Hyundai и Kia. По данным мониторинга, собственники машин Hyundai в Соединенных Штатах за десять лет платят за обслуживание усредненную сумму в 8 714 долларов или 712 тысяч рублей по текущему валютному курсу. На модели марки Kia тратится меньше – 8 442 доллара или 690 тысяч рублей. На третьей строчке оказался концерн Volkswagen. Собственники этих автомашин в Штатах за десять лет расходуют на их обслуживание и услуги по ремонту примерно 8 166 долларов или 666 тысяч рублей. Скромных расходов требуют популярные у россиян иномарки Golf, Jetta и Passat. Четвертую строчку занимают британские модели Mini. За десятилетние на них тратится примерно 8 155 долларов или 666 тысяч рублей. Еще более скромные расходы несут водители иномарок из Японии Nissan и Mazda. За первый тратится 8 088 долларов или 660 тысяч рублей, а за второй - 8 035 долларов или 656 тысяч рублей.  Более скромные траты несут водители японских моделей Honda. Это сумма в 7 827 долларов или 639 тысяч рублей. Собственники автомашин Mitsubishi тратят 7 787 долларов или 635 000 рублей, а Toyota – 5 996 долларов или 489 тысяч рублей.  Читайте также о том, что аналитики ISeeCars назвали годовалые автомашины с пробегом, которые больше других теряют в первоначальной стоимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+