На заводе стартапа Canoo будут собирать перспективные пассажирские электромобили

Согласно заверениям официальных представителей компании Canoo, на их производственных мощностях в Оклахоме, США, будет налажена сборка гражданских электромобилей Lifestyle. На существующем объекте в Оклахома-Сити первоначально будет занято 500 человек.

Комментировать
Поделиться:
На заводе стартапа Canoo будут собирать перспективные пассажирские электромобили
 Стартап-производитель электромобилей - компания Canoo, объявил о заключении сделки по заключению долгосрочного соглашения об аренде с компанией AFV Partners, в соответствии с которым он займет объект площадью почти 500 000 квадратных метров в Оклахома-Сити, США, где он будет строить свои долгожданные автомобили Lifestyle. Сам объект уже существует, и, что очень удобно, AFV Partners также управляется генеральным директором Canoo Тони Аквилой.

«Одна из причин, по которой мы выбрали Оклахому, заключается в том, что это место имеет множество ценных рабочих кадров во всей Америке" - говорится в заявлении. 


"Они зарекомендовали себя во многих отраслях, включая авиацию и противовоздушную оборону, поэтому мы рады объявить о нашем втором производственном предприятии в Оклахома-Сити. после нашего мероприятия по производству автомобильных модулей 5 апреля в Прайоре, штат Оклахома», — сказал представитель компании. «Я хочу поблагодарить мэра Холта и жителей Оклахома-Сити за гостеприимство».

 Первоначально Canoo займет 500 000 квадратных метров из 630 000 квадратных метров, которые уже расположены в непосредственной близости от автомобильных, железнодорожных и водных путей. Этот объект также может включать возобновляемые источники энергии. На первом этапе Canoo заявляет, что у нее будет занято 500 человек, и ожидается, что в «ближайшие месяцы» их число увеличится.



Не так давно, наше издание писало о том, что стартап Canoo обвинил бывших руководителей в краже коммерческих секретов для создания новой компании. Canoo обвиняет бывших руководителей в краже коммерческих секретов для создания новой компании по выпуску электромобилей.

После реставрации, этот седан BMW 325iC E30 1988 года выглядит как новый

Классический баварский седан BMW 325iC поколения E30 1988 года выпуска был полностью отреставрирован и теперь выглядит как новый. На YouTube-канале команды мастеров, которые занимались реставрацией этого автомобиля, показан полный процесс восстановления автомобиля.

 Баварский седан BMW 3 серии в кузове E30, доступный на протяжении 1980-х и в начале 1990-х годов, является "золотым пятном" в истории этого компактного семейства. Для приобретения были доступны многочисленные варианты рядного шестицилиндрового двигателя, но все еще есть смутное эстетическое сходство с более ранними моделями, такими как версия модели 2002 года, из-за квадратного внешнего вида. Давайте посмотрим, как этот кабриолет 325iC 1988 года проходит чистку и реставрацию.   Этот автомобиль был взят на реставрацию в приличном, но далеком от идеального техническом состоянии.  Лакокрасочное покрытие требует внимания. В крыше есть дыра, а ковры оказались грязными. Как видно из видео, автомобиль все еще находится в восстановительном состоянии. Процесс реставрации начинается снизу. Специалисты использует сухой лед, чтобы удалить большое количество песка и грязи с шасси. Тот же процесс очищает внутреннюю пластмассу и систему HVAC. Снаружи самой большой проблемой является стоп-сигнал, установленный по центру. В какой-то момент его некачественно перекрасили, и сейчас он требует большего внимания. Всего лишь первоначальная очистка позволяет автомобилю на 80 процентов выглядеть как новый. Затем вся внутренняя отделка была снята. В то же время команда прочищает многие вентиляционные отверстия. Между тем, сиденья получили новую обивку, чтобы они выглядели совершенно новыми. Также есть несколько новых переключателей. Один из последних шагов — новая складная крыша, потому что в оригинальной версии авто была небольшая дыра. Остальная часть экстерьера BMW имеет керамическое покрытие, чтобы в будущем он выглядел хорошо. Конечный результат может выглядеть даже лучше, чем оригинальная поставка с завода. В 325iC 1988 года поколения E30 используется семейство двигателей BMW M20. Это 2,5-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. У этого автомобиля пятиступенчатая механическая коробка передач. Не так давно, наше издание писало о том, что знаменитый раллийный Porsche Rothmans 959 Париж-Дакар подвергся захватывающей реставрации.  Концерн Porsche расскажет, как восстанавливал модель под номером 959 Париж-Дакар, в шестисерийном документальном сериале на YouTube.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+