Сможет ли 819-сильный электромобиль Lucid Air GT обогнать Chevrolet Corvette Z06?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана очень интересная гонка в стиле драг-рейсинг - в ней принимает участие 819-сильный электромобиль Lucid Air GT и классическое спортивное купе Chevrolet Corvette Z06, оснащенное ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 819-сильный электромобиль Lucid Air GT обогнать Chevrolet Corvette Z06?
 У Lucid Air Grand Touring и Chevrolet Corvette Z06 есть одна общая черта. Хорошо, у них много общего, в том смысле, что у обоих есть сиденья, четыре колеса и они перевозят людей. Но в мире драг-гонок единственная заметная общая черта здесь — это то, что оба они очень быстры на прямой.



 Это хорошая метрика для простой гонки, проходящей по правилам дрэг-рейсинга. 


В новом видеоролике от команды Edmunds показано именно такое соревнование. В этих заездах обычный драг-рейсинг сочетается с торможением, разворотом на 180 градусов и еще одним спринтом до финиша. Это также означает, что Lucid Air Grand Touring — бесспорный чемпион по мощности в этой гонке, ведь он обладает двумя двигателями и 819 электрическими "лошадками", которые поступают на все четырех колеса через систему полного привода.

 Между тем, Corvette Z06 с его высокооборотным двигателем V8 мощностью 670 л.с. может показаться аутсайдером, но он значительно легче Lucid. "На бумаге" Vette на самом деле разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды против 3,0 секунд в случае с электромобилем. Тем не менее, это требует от водителя Corvette идеального старта каждый раз, тогда как запуск на мощном седане Lucid немного проще. Напрашивается вопрос: если в салоне Chevrolet все пойдет не по плану на старте, хватит ли у Air характеристик производительности, чтобы удержать лидерство в торможении и прохождении поворотов?

 Ответ на этот вопрос дается при первом заезде. Обе машины покидают стартовую линию вместе, но Z06 явно борется за сцепление с дорогой. В результате Lucid вырывается вперед, и если бы это была гонка на 402 метра, заезд для Chevy был бы окончен. Обе машины разделяют несколько длин автомобилей, но битва окончена только наполовину, и лидерство смещается в сторону Z06. Lucid изо всех сил пытается не шлифовать колесами, в то время как Corvette наверстывает упущенное при торможении. Оба проходят поворот ровно, но Z06 выходит из него быстрее и отрывается к чистой победе. Но это не так решительно, как можно было бы ожидать.



Не так давно, наше издание писало о том, что Джон Сина собирается продать свой спорткар Corvette C7.R на аукционе James Edition.  Вы можете купить этот Corvette C7.R, который был построен на базе InCENArator. Машина принадлежит известному реслеру Джону Сине. Тюнинг-компания Parker Brothers Concepts, которая и занималась созданием этого автомобиля, оставила 5,5-литровый двигатель V8 Corvette нетронутым.
11 Апреля, 2023 г.

Новый недорогой кроссовер Haval M6 стал доступен для предзаказа в Казахстане

Официальные «живые» продажи нового кроссовера Haval M6 в автосалонах Казахстана стартуют в мае. Пока же все желающие могут забронировать свой экземпляр паркетника. Предзаказы принимает дистрибьютор Haval Motor Kazakhstan.

Цены на новый кроссовер Haval M6 в Казахстане стартуют с отметки в 8,99 млн тенге. Марка предложила местным клиентам четыре варианта исполнения новинки. А вот двигатель один: 1,5-литровый 143-сильный турбомотор GW4G15F. Две комплектации идут с 6МКПП, а две оставшиеся - с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В смешанном цикле расход топлива на каждую сотню пробега составляет 9,2 и 8,7 литра.  Haval M6 базируется на платформе бестселлера концерна GWM - Haval H6, так что новинке достались все его плюсы. Длина кроссовера достигает 4664 мм при колесной базе 2680 мм. Haval M6 Plus на 26 мм длиннее, на 10 мм шире и на 19 мм выше, чем актуальный Nissan X-Trail. Заявленный объем багажника - 808 литров. В Казахстане появится Haval M6 Plus 2021 года выпуска - это обновлённая версия модели. В салоне паркетника есть большой центральный монитор, аналоговая приборка и стильный руль. За управление функциями авто отвечают физические кнопки. В целом интерьер кроссовера выглядит консервативно и практично.  Новинке положены светодиодная оптика, «противотуманки», крепления Isofix для детских кресел, регулируемая рулевая колонка, системы помощи водителю и многое другое. Версии Comfort стоят 8,99 млн тенге с «механикой» и 9,69 млн с DCT, что примерно соответствует 1,66 и 1,78 млн рублей.   В исполнении Elite дополнительно появляются мультирулт с круиз-контролем, камера заднего вида, задние парктроники и прочее. Прайсы составляли 10,59 и 10,99 млн тенге соответственно (около 2 млн рублей). Сборку кроссовера M6 в будущем наладят на мультибрендовом заводе «Астана Моторс» в Алматы. Появление локализованного Haval M6 намечено на 2025 год. Ранее стало известно, что марка Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+