Из грузовика Volvo Semi сделали огромных размеров дом на колесах

В Сети показали проект дома на колесах, который был сделан на базе грузовика Volvo Semi. Среди прочего, новинка может похвастать огромным спальным отсеком, полностью оборудованной кухней и ванной комнатой.

Комментировать
Поделиться:
Из грузовика Volvo Semi сделали огромных размеров дом на колесах
 Спальные кабины — довольно распространенная функция на дальнемагистральных полуприцепах, но они не имеют ничего общего с индивидуальной настройкой, которую сделала одна семейная пары на своем Volvo VNL 2023 года. Компания ARI Legacy Sleepers умещает 240-дюймовую площадь со всеми удобствами элитной квартиры. Но вы можете пересечь страну на этой буровой установке.



 Один взгляд на внешний вид этого грузовика говорит вам, что это не обычная конфигурация грузовика. 

ARI устанавливает спальное место на 378-дюймовой колесной базе. Металлическая часть задней панели отполирована до блеска. Фары очерчивают боковые стороны, крышу и над кабиной.


 Настоящая магия скрывается внутри. Начиная с кухонного уголка, раковина имеет бронзовый вид, а смеситель – темный металл. Выдвижная разделочная доска представляет собой зону для приготовления пищи. Холодильник/морозильник выглядит как полноразмерный блок и имеет дверной замок, предотвращающий их открытие во время движения. Столешницы, похоже, из Corian, а шкафы из темного дерева.

Есть также мокрая ванная комната, то есть душ и туалет находятся в общем пространстве. На верхних стенах и потолке плитка медного цвета. Гостиная и зона отдыха находятся на разных концах спальных секций. Полы соответствуют шкафам, а стены белые. Освещения много, включая синие акценты. Если кто-то или пара намерены зарабатывать на жизнь исключительно грузоперевозками, то этот полуприцеп выглядит идеально. Вы можете ехать целый день и пользоваться всеми удобствами дома, найдя место для парковки.

Для сравнения, Volvo предлагает полуприцеп VNL с несколькими вариантами спальных кабин, но ни один из них не такой большой, как эта нестандартная установка. Топовая модель 860 имеет зону отдыха длиной 77 дюймов. Также доступна 70-дюймовая конфигурация. На фотографиях производителя грузовиков пространства выглядят привлекательно, но нигде не так просторно, как на этой сборке от ARI.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen анонсировала премьеру автодома Volkswagen Multivan California. Новый Volkswagen Multivan California будет блистать среди важных новинок коммерческого подразделения.

Компания Porsche отзывает проданные экземпляры суперкара Porsche Carrera GT

Пресс-служба немецкого бренда объявила о том, что ранее проданные экземпляры спортивного купе Porsche Carrera GT отзываются из-за компонентов подвески, которые могут сломаться. Соединения подвески на поперечных рычагах со временем могут подвергаться износу и коррозии.

 Дебютировав в 2004 модельном году, Porsche Carrera GT стал одним из самых популярных суперкаров середины 2000-х наряду с Ferrari Enzo и Mercedes SLR McLaren. Очень редко можно увидеть его на публике, и поэтому отзывы случаются еще реже. Вот почему этот новый отзыв от Porsche о подвеске Carrera GT привлек наше внимание. К чести Porsche, нет никаких упоминаний об авариях, связанных с поврежденными компонентами подвески. 489 автомобилей Carrera GT, включенных в список отзывной кампании № 23V-241 Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), включены в отзыв для Северной Америки, что составляет большинство из 675 автомобилей, проданных покупателям в США и Канаде.  Проблема связана со сферическими шарнирами, соединяющими компоненты подвески на поперечных рычагах. По словам Порше, эти компоненты изготовлены из материала, который не обеспечивает «достаточной устойчивости к межкристаллитной коррозии под напряжением при воздействии соли и механических нагрузок в течение срока службы». В результате шарниры могли треснуть и, возможно, привести к выходу из строя подвески на поперечных рычагах. Согласно объявлению об отзыве, Porsche неожиданно обнаружил эту проблему во время планового осмотра автомобиля. В августе 2019 года автомобиль клиента находился в Porsche для несвязанного обслуживания, когда были обнаружены поломки шаровых шарниров с одной стороны. Последующее обследование других суставов не выявило повреждений. Компания Porsche предприняла более тщательное расследование, чтобы определить, был ли это системный или единичный инцидент, но, учитывая крайнюю редкость Carrera GT, это, очевидно, было непросто. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche тестирует прототип Porsche 911 ST Heritage на Нюрбургринге.  Иностранные СМИ опубликовали видеоролик, на котором показано, как тестовый прототип спортивного купе Porsche 911 ST Heritage проходит высокоскоростные испытания на трассе Нюрбургринг. 911 ST является второй "моделью наследия" после уже представленного 911 Sport Classic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+