Компания Volkswagen отзывает почти 16 000 кроссоверов VW Taos 2022 года из-за топливного насоса

Volkswagen предупреждает владельцев кроссоверов VW Taos, что неисправный топливный насос может вызвать внезапную потерю мощности автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen отзывает почти 16 000 кроссоверов VW Taos 2022 года из-за топливного насоса
 У Volkswagen есть плохие новости для владельцев Taos 2022 года. Он объявил о новом отзыве из-за проблемы с топливным насосом.

 Немецкий производитель автомобилей сообщил, что модуль подачи топлива внутри топливного бака может сломаться во время движения кроссовера. Это приведет к срабатыванию индикатора Check Engine и/или EPC на приборной панели и может привести к внезапной потере мощности. Важно отметить, что VW заявляет, что проблема с модулем подачи топлива не вызывает утечку бензина.

 Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что внезапная потеря мощности может привести к аварии. Ударные модели VW Taos выпустили в период с 24 марта 2021 года по 11 августа 2021 года. Всего отозвано 15 874 автомобиля.

Уведомление об отзыве концерна показывает, что модуль подачи топлива может сломаться по одной из трех причин. Он мог застрять из-за небольшого зазора между крыльчаткой и корпусом, из-за деформированной крыльчатки или из-за посторонних кусочков алюминия и цинка.
VW впервые узнал о потенциальной проблеме в декабре прошлого года, когда НАБДД сообщило о жалобах на то, что автомобили Taos глохнут во время движения. Получилось быстро установить, что причиной стала проблема с топливным насосом.

 Дилеры и владельцы затронутых моделей будут проинформированы об отзыве до 26 мая включительно. Дилерам поручено заменить неисправный блок подачи топлива бесплатно для клиентов. Автопроизводитель также предложит план возмещения расходов тем, кто уже потратился на устранение проблемы.

2022-vw-taos-usa-7.webp

 Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Atlas получил новую версию Peak Edition в духе концепта Basecamp.

Tesla Model Y с новыми аккумуляторами 4680 выходит на рынок в 2023 году

Электрический кроссовер стоимостью менее 50 000 долларов или 4 млн рублей имеет меньший запас хода, чем другие версии, и использует аккумуляторную батарею Tesla 4680.

 Tesla недавно добавила новый кроссовер Model Y в список опций на своем сайте. В дополнение к Model Y Long Range и Model Y Performance теперь есть версия, называемая просто Model Y.  Новинка похожа на Model 3, где существует версия начального уровня с упрощенным названием. Однако, в отличие от Model 3, самая дешевая Model Y по-прежнему оснащена двухмоторной полноприводной трансмиссией.  Новая Model Y — это, по сути, версия Tesla Standard Range. По оценкам EPA, его запас хода составляет 449 км по сравнению с 531 км модели Long Range и 303 милями версии Performance.  Модель Y теперь доступна по самой низкой стартовой цене на сегодняшний день, всего за 49 990 долларов или 4 млн рублей, с белой краской и черным салоном из синтетической кожи. Эта цена удерживает его в рамках недавно обновленной федеральной налоговой льготы на электромобили в США. Tesla предлагала версию Model Y, очень похожую на эту в прошлом. Она будет выпускаться из Giga Texas, оснащенная аккумуляторной батареей на 4680 ячеек. Конкретная версия была доступна какое-то время, хотя считалась «исключенной из меню». Теперь впервые он показан как доступный для всех покупателей в США на официальном сайте Tesla. Когда Tesla впервые анонсировала Model Y Standard Range, она была доступна только для сотрудников. Позже его смогли заказать люди, живущие рядом с фабрикой в Остине, штат Техас. Нам придется подождать, чтобы узнать, расскажет ли Тесла больше об аккумуляторных элементах и аккумуляторе новой Model Y.  Tesla утверждает, что Model Y может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,0 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Клиенты, разместившие заказ на самую дешевую Model Y на веб Tesla, могут получить доставку уже в этом месяце. Tesla оценивает поставку в апреле или мае 2023 года.   Читайте также о том, что Tesla отзывает некоторые автомобили Model 3 из-за ослабления крепежных элементов подвески.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+