Цены на автомобили в возрасте до 3 лет в РФ снизились до уровня I квартала 2022 года

На российском авторынке «свежие» автомашины с пробегом 2020 года выпуска стали дешеветь.

Комментировать
Поделиться:
Цены на автомобили в возрасте до 3 лет в РФ снизились до уровня I квартала 2022 года
 Усредненные ценники на бывшие в эксплуатации легковушки, сошедшие с конвейеров своих автозаводов три года назад, в первом квартале этого года вернулись к тем ценам, которые фиксировались с января по март прошлого года. 

  Подробностями делится Национальное агентство промышленной информации (НАПИ), ссылаясь на собственное исследование динамики изменения стоимости автомобилей на вторичном рынке страны.

  Согласно мониторингу аналитиков портала, ценники на «трехлетки» вплотную приблизились до своего пика во втором квартале того года. Медиальная стоимость автомашин из массового сегмента на тот момент составляла 2,8 млн руб., а из премиального сегмента перешагнула критическую отмету в 8,4 млн руб.

 Во втором квартале того года медиальная стоимость на люксовые модели снизилась на 17,8 процента, на массовые — на 9 процентов. 

По результатам трех месяцев этого года эти цифры дотянули до уровня аналогичного промежутка времени 2022 года: 2,7 млн руб. за модель из класса В и 7,6 млн руб. за люксовые сегмент.
 de512d91cc88482a4e994a941388496a.png

 Читайте также о том, что краснодарский автолюбитель реализует самодельную «Волгу», которую он оценил в 11 млн рублей.


Эксперты автопортала NJcar разъяснили, что делать, если шлагбаум ударил по автомашине

В городах России стали чаще устанавливать шлагбаумы для ограничения парковочных мест для «чужих» водителей. При этом они далеко не всегда четко работают, поэтому становятся причиной ДТП.

 Редакция NJcar подготовила советы о том, как поступить водителям, если шлагбаум стукнул капот, стекло или крышу автомашины.  В ситуации с порчей машины шлагбаумом, который является чужой собственностью, можно начать судебное разбирательство, чтобы получить деньги за испорченную машину. Если поврежденными остались стекла, крыша и краска кузова, то этот случай расценивается как ДТП. Собственнику поврежденного автомобиля нужно вызвать сотрудников Госавтоинспекции. Но если просто убрать упавший шлагбаум с кузова и уехать с места происшествия, то к такому водителю могут применить санкции. Собственник шлагбаума, увидевший ДТП на съемках камеры, может посчитать поведение автомобилиста оставлением места аварии. Тогда человек, уехавший с места ДТП, может получить наказание по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ. Это правонарушение может закончиться лишением права на управление транспортом или арест до двух недель. Это также является поводом для судебного дела о возмещение ущерба за испорченный шлагбаум. В связи с этим уезжать с места инцидента нельзя. Вместо этого нужно запечатлеть на фото и видеокамеру все детали случившегося, сообщить о ДТП в Госавтоинспекцию и спросить совета для дальнейших действий. В основном сотрудники ГИБДД просят подъехать в дежурную часть, чтобы написать заявление о случившемся. Затем наряду с заключением Госавтоинспекции собственнику шлагбаума нужно подготовить письменное требование о компенсации ущерба. После этого пострадавший может подавать на него в суд. По статье 1064 ГК РФ, ответственность несет человек, из-за которого другой получил материальный ущерб. Это арендатор или владелец территории, на которой стоит шлагбаум.   Читайте также о том, что редакция NJcar сообщила, как экономить бензин при езде по трассе за городом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+