Эксперты автопортала NJcar разъяснили, что делать, если шлагбаум ударил по автомашине

В городах России стали чаще устанавливать шлагбаумы для ограничения парковочных мест для «чужих» водителей. При этом они далеко не всегда четко работают, поэтому становятся причиной ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты автопортала NJcar разъяснили, что делать, если шлагбаум ударил по автомашине
 Редакция NJcar подготовила советы о том, как поступить водителям, если шлагбаум стукнул капот, стекло или крышу автомашины.

 В ситуации с порчей машины шлагбаумом, который является чужой собственностью, можно начать судебное разбирательство, чтобы получить деньги за испорченную машину. Если поврежденными остались стекла, крыша и краска кузова, то этот случай расценивается как ДТП. Собственнику поврежденного автомобиля нужно вызвать сотрудников Госавтоинспекции. Но если просто убрать упавший шлагбаум с кузова и уехать с места происшествия, то к такому водителю могут применить санкции.

Собственник шлагбаума, увидевший ДТП на съемках камеры, может посчитать поведение автомобилиста оставлением места аварии. Тогда человек, уехавший с места ДТП, может получить наказание по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ. Это правонарушение может закончиться лишением права на управление транспортом или арест до двух недель. Это также является поводом для судебного дела о возмещение ущерба за испорченный шлагбаум.

В связи с этим уезжать с места инцидента нельзя. Вместо этого нужно запечатлеть на фото и видеокамеру все детали случившегося, сообщить о ДТП в Госавтоинспекцию и спросить совета для дальнейших действий. В основном сотрудники ГИБДД просят подъехать в дежурную часть, чтобы написать заявление о случившемся.
Затем наряду с заключением Госавтоинспекции собственнику шлагбаума нужно подготовить письменное требование о компенсации ущерба. После этого пострадавший может подавать на него в суд. По статье 1064 ГК РФ, ответственность несет человек, из-за которого другой получил материальный ущерб. Это арендатор или владелец территории, на которой стоит шлагбаум.

100423_131.jpg

  Читайте также о том, что редакция NJcar сообщила, как экономить бензин при езде по трассе за городом.

Кроссовер Audi Q7 настолько устарел, что получил второй фейслифтинг

Старейший представитель линейки кроссовера бренда восходит к 2015 году. После обновления он будет продаваться с новыми фарами и решеткой радиатора.

 Модель Audi Q7 дебютировала в 2015 году, за год до компактного седана A4, который получает совершенно новую модель в этом году. А Q7 приходится обходиться незначительным фейслифтингом.  Это не обычная подтяжка лица в середине цикла, потому что Q7 настолько стар, что у него уже была одна из них еще в 2020 году. Но Audi надеется, что второй раунд обновлений сохранит конкурентоспособность семиместного кроссовера на рынке по сравнению с такими конкурентами, как BMW X5 и Volvo XC90. И чтобы помочь оценить его шансы, фотошпионы портала Сarscoops засняли переработанный Q7 почти без маскировки в колонне с обновленным A3 и парой автомобилей BMW и Mercedes.  Шпионские снимки показывают, что никаких изменений в кузовных панелях не происходит. При этом Audi внесла множество тонких изменений в переднюю часть, которые отличают старый автомобиль от нового. Большинство фейслифтов сохраняют основную форму фар, но изменяют их внутреннюю конструкцию. Однако фары Q7 кажутся новыми как по форме, так и по дизайну. Обновленные блоки фар стали более квадратными, а ДХО переместились из-под основных светодиодных блоков в верх над ними. Одна из причин, по которой изменились сами блоки фар, заключается в том, что они позволяют разместить их вокруг новой решетки радиатора. На первый взгляд внешняя рамка очень похожа на старую, но на этот раз она скорее квадратная, чем шестигранная.   Сложнее понять, какие изменения приготовила Audi для задней части обновленного Q7 — она выглядит в основном без изменений, хотя мы можем быть уверены, что блоки задних фонарей будут иметь новую графику. Ребра диффузора в нижней части бампера также кажутся более узкими и более выраженными, чем у современных кроссоверов.  Изменения в интерьере будут сосредоточены на обновлении информационно-развлекательной системы и подключении, а не на изменении внешнего вида салона с тремя экранами, и мы также не ожидаем каких-либо сейсмических изменений под капотом. Европейская линейка двигателей текущего внедорожника простирается от 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 228 л.с. в 45 TDI до 500 л.с. 261 л.с. 2,0-литровый бензиновый двигатель 45 TFSI.   Читайте также о том, что на тестах запечатлен прототип обновленного кроссовера Audi Q8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+