Четверо водителей Астрахани лишились автомашин из-за неоплаченных долгов

Специалисты УФССП России по Астраханской области сообщили об итогах недавнего рейда по работе с должниками, которые ездят на личном транспорте при наличии неуплаченных долгов.

Комментировать
Поделиться:
Четверо водителей Астрахани лишились автомашин из-за неоплаченных долгов
 С целью вычислить в транспортном потоке тех, кто не платит долги, в регионе работает программа «Дорожный пристав». Она может мониторить регистрационные номера на легковушках и проверять, является ли водитель должником.

 Всего за четыре рабочих часа специалисты УФССП вместе с инспекторами проверили 29 легковушек, водители которых просрочили с платежами по долгам. Большинство из задержанных решили оплатить долги на месте. Общая сумма достигла отметки в 100 тысяч рублей.

 При неуплате долгов водителей лишили их автомобилей. Четыре жителя Астрахани вернулись домой на пассажирском транспорте. Их машины эвакуировали на штрафстоянку, где они будут находиться до 100-процентной оплаты суммы долга.

 Если их собственники не погасят задолженность, то легковушки могут реализовать на специальных аукционах.

EQZ_HFy_YiY.jpg
 Читайте также о том, что штраф на сумму в 3 000 рублей и конфискация легковушкиждет автолюбителей из России с 5 апреля этого года.

Белорусский завод МЗКТ показал тесты нового грузовика с колесной формулой 10х10

Разработчики завода готовят новейшее 10-колесное шасси повышенной проходимости для монтажа специализированного нефтегазового оборудования полной массой до 40 тонн. Опытные образцы грузовика уже начали тестировать на предприятии, и сколько продлятся тесты, остается неизвестным.

Грузовик обладает габаритами и нагрузкой по осям, достаточными для передвижения по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений. Унифицированная кабина грузовика была создана по образцу прошлых тягачей МАЗ-5440, а также укомплектована полезными значимыми опциями, такими как автономный отопитель и кондиционер.  Главной особенностью грузовика является его десятиколёсное шасси с механической 12-ступенчатой коробкой передач, блоками межосевых и межколёсных дифференциалов и управляемыми первыми двумя мостами для еще меньшего радиуса разворота. Односкатная ошиновка обеспечивает надежную приводную систему. Кроме этого, уже сертифицирован бескапотный грузовик серии 4503, который позиционируется на мировых рынках как новый белорусский преемник культовой Шишиги ГАЗ-66. Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) славится своими уникальными разработками для передвижения тяжеловесных грузов и военной техники. Помимо МЗКТ-750005-020 и серии 4503, компания также занимается производством многовосьмиколесных грузовиков и тягачей, способных нести на себе до 500 тонн.  МЗКТ – это огромный коллектив, в котором работает более 7 тысяч человек. Объем производства машиностроительной продукции составляет от 800 до 1000 единиц грузовой техники ежегодно. По большей части автомобили поставляются на экспорт, в том числе и в Россию. Читайте также о том, что россияне стали экономить на замене шин у автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+