Белорусский завод МЗКТ показал тесты нового грузовика с колесной формулой 10х10

Разработчики завода готовят новейшее 10-колесное шасси повышенной проходимости для монтажа специализированного нефтегазового оборудования полной массой до 40 тонн. Опытные образцы грузовика уже начали тестировать на предприятии, и сколько продлятся тесты, остается неизвестным.

Комментировать
Поделиться:
Белорусский завод МЗКТ показал тесты нового грузовика с колесной формулой 10х10
Грузовик обладает габаритами и нагрузкой по осям, достаточными для передвижения по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений. Унифицированная кабина грузовика была создана по образцу прошлых тягачей МАЗ-5440, а также укомплектована полезными значимыми опциями, такими как автономный отопитель и кондиционер. 


Главной особенностью грузовика является его десятиколёсное шасси с механической 12-ступенчатой коробкой передач, блоками межосевых и межколёсных дифференциалов и управляемыми первыми двумя мостами для еще меньшего радиуса разворота. Односкатная ошиновка обеспечивает надежную приводную систему.

Кроме этого, уже сертифицирован бескапотный грузовик серии 4503, который позиционируется на мировых рынках как новый белорусский преемник культовой Шишиги ГАЗ-66.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) славится своими уникальными разработками для передвижения тяжеловесных грузов и военной техники. Помимо МЗКТ-750005-020 и серии 4503, компания также занимается производством многовосьмиколесных грузовиков и тягачей, способных нести на себе до 500 тонн.

 МЗКТ – это огромный коллектив, в котором работает более 7 тысяч человек. Объем производства машиностроительной продукции составляет от 800 до 1000 единиц грузовой техники ежегодно. По большей части автомобили поставляются на экспорт, в том числе и в Россию.

Screenshot - 2023-04-10T162920.390.png

Читайте также о том, что россияне стали экономить на замене шин у автомобиля.
10 Апреля, 2023 г.

Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге

Послушайте тишину, пока суперкар ехал в режиме электромобиля.

 Lamborghini представила долгожданную замену Aventador в конце прошлого месяца. Теперь появилась первая возможность увидеть электрифицированный суперкар в реальном мире. Фотошпионы следили за заводом в Сант-Агата-Болоньезе, пытаясь шпионить за Revuelto. Вскоре перед камерой появился прототип, все еще несущий камуфляж на переднем багажнике.  Окрашенный в салатовый цвет с матовой отделкой подключаемый гибридный монстр V12 был снят в полной тишине, поскольку безнаддувный 6,5-литровый двигатель не работал. Вместо этого Revuelto покидал завод в режиме электромобиля. Наэлектризованный разъяренный бык не был совсем тихим. Он издает футуристические, но искусственные звуки, которые являются обязательными для гибридов и электромобилей во многих частях мира, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии. Большую часть времени Revuleto будет питаться от мотора V12, так как небольшой литий-ионный аккумулятор на 3,8 кВтч с карманными ячейками имеет достаточно заряда всего на 10 км пробега. В режиме EV новый флагман Lamborghini имеет всего 180 л.с. в суперкаре со средним расположением двигателя, а сухой вес составляет 1772 кг. Revuelto значительно длиннее оригинального Aventador LP700-4 2011 года, растянувшись еще на 167 мм. Его длина составляет 4947 мм, но он немного уже, чем его предшественник: 2033 мм без учета зеркал или 2266 мм с ними.  Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. Итальянская марка намерена заменить суперкар V10 подключаемой гибридной моделью в следующем году, когда высокопроизводительный внедорожник также получит зарядный порт.  В 2028 году Lamborghini расширит свой модельный ряд четвертой моделью. Уже подтверждено, что это гранд-турер 2+2, он станет первым электромобилем компании и, как ожидается, будет конкурировать с неизбежным электрическим Porsche 911, который появится после 2030 года.   Читайте также о том, что редкий Lamborghini Reventon с дизайном под реактивный самолет стал лотом онлайн-аукциона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+