Автоконцерн АвтоВАЗ вернет вечернюю смену для сборки LADA Vesta NG
Волжский автоконцерн планирует вернуться к работе в вечернюю смену для выпуска флагманской легковушки.
При переносе 3-недельной части ежегодного отпуска персонала из-за пессимистического прогноза относительно получению запчастей от поставщиков, тольяттинский автоконцерн сохранит намерение возобновить работу дополнительной смены для конвейера под номером один. Там производятся машины «Веста» в исполнении NG. Подробности сообщает инсайдерская группа «Нетипичный АВТОВАЗ».
Напомним, что сперва рабочий график в две смены для производства новой «Весты» готовили на предстоящее лето. Позже автоконцерн решил ввести смену по вечерам уже во второй половине следующего месяца. Сейчас принято решение вернуться к прежним срокам. В итоге смену по вечерам на конвейерной линии «Веста» NG могут ввести после 3-недельного ежегодного отпуска заводчан, который придется на вторую половину июля.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель выпускает недооснащенные «Гранты» и «Весты» по причине нехватки комплектующих.
По теме
Lada Sport Rosneft готовится к гоночному сезону-2023 и расширяет свои возможности в трех дисциплинах
Напомним, что сперва рабочий график в две смены для производства новой «Весты» готовили на предстоящее лето. Позже автоконцерн решил ввести смену по вечерам уже во второй половине следующего месяца. Сейчас принято решение вернуться к прежним срокам. В итоге смену по вечерам на конвейерной линии «Веста» NG могут ввести после 3-недельного ежегодного отпуска заводчан, который придется на вторую половину июля.
Без изменений остались и ранее намеченные планы по производственным объемам на этом конвейере. В частности, с начала лета сборочная норма будет равна 40 автомашинам в час.
При этом производительность конвертера под номером один в сутки при докризисном графике в две смены составляла 600 автомашин. В начале апреля тольяттинский концерн продолжает 8-часовое производство «Весты» NG, уточнили источники инсайдерского паблика. Читайте также о том, что волжский автопроизводитель выпускает недооснащенные «Гранты» и «Весты» по причине нехватки комплектующих.