Автоконцерн АвтоВАЗ вернет вечернюю смену для сборки LADA Vesta NG

Волжский автоконцерн планирует вернуться к работе в вечернюю смену для выпуска флагманской легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ вернет вечернюю смену для сборки LADA Vesta NG
 При переносе 3-недельной части ежегодного отпуска персонала из-за пессимистического прогноза относительно получению запчастей от поставщиков, тольяттинский автоконцерн сохранит намерение возобновить работу дополнительной смены для конвейера под номером один. Там производятся машины «Веста» в исполнении NG. Подробности сообщает инсайдерская группа «Нетипичный АВТОВАЗ».

 Напомним, что сперва рабочий график в две смены для производства новой «Весты» готовили на предстоящее лето. Позже автоконцерн решил ввести смену по вечерам уже во второй половине следующего месяца. Сейчас принято решение вернуться к прежним срокам. В итоге смену по вечерам на конвейерной линии «Веста» NG могут ввести после 3-недельного ежегодного отпуска заводчан, который придется на вторую половину июля.

Без изменений остались и ранее намеченные планы по производственным объемам на этом конвейере. В частности, с начала лета сборочная норма будет равна 40 автомашинам в час.
При этом производительность конвертера под номером один в сутки при докризисном графике в две смены составляла 600 автомашин. В начале апреля тольяттинский концерн продолжает 8-часовое производство «Весты» NG, уточнили источники инсайдерского паблика. 

071222_137.jpg

Читайте также о том, что волжский автопроизводитель выпускает недооснащенные «Гранты» и «Весты» по причине нехватки комплектующих. 

Tesla построит новый мегазавод в Китае

Компания Tesla объявила о том, что построит новый мегазавод в Шанхае, Китай, где будут производиться массивные мегапакеты со скоростью до 10 000 единиц в год.

Это будет вторая так называемая мегафабрика в портфолио Tesla, после той, что откроется в 2022 году в Калифорнии, и дополнит производство на гигафабрике в Неваде, где также производятся бытовые Powerwalls.  На первый взгляд, шанхайский завод кажется копией предприятия в Лэтропе, Калифорния, с планируемым объемом производства 10 000 мегапаков в год или 30 гигаватт-часов, учитывая, что один мегапак оснащен батареями емкостью 3 мегаватт-часа. По данным Electrek, Tesla планирует начать строительство китайской мегафабрики в следующем квартале, чтобы начать производство уже во втором квартале 2024 года. Кроме того, американский производитель электромобилей будет экспортировать мегапакеты, произведенные в Шанхае, по всему миру, что позволит Tesla сократить огромный двухлетний портфель заказов на свои крупномасштабные накопители энергии. Megapack, каждый блок которого содержит 3 МВт-ч батарей, бесконечно масштабируется и по сути действует как массивный аккумуляторный генератор, который может быть использован для хранения энергии в различных сценариях. В сочетании с солнечными батареями он может позволить пользователям быть независимыми от энергосистемы, заполняя батареи в течение дня и разряжая их за ночь, когда солнце не светит.  Кроме того, мегапакеты могут пополняться от сети ночью, когда стоимость энергии может быть ниже, и затем питать все необходимое для дневной деятельности. Читайте также о том, что Ford F-150 Lightning теперь может автоматически крепить прицеп с помощью искусственного интеллекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+