Tesla отзывает некоторые автомобили Model 3 из-за ослабления крепежных элементов подвески

Tesla отзывает некоторые автомобили Model 3, произведенные в период с января 2018 по март 2019 года, потому что со временем крепления боковой тяги передней подвески могут ослабнуть, что может привести к отделению подвески от подрамника.

Комментировать
Поделиться:
Tesla отзывает некоторые автомобили Model 3 из-за ослабления крепежных элементов подвески
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), добровольный отзыв, выданный Tesla, потенциально затрагивает 422 Model 3s, причем о проблеме впервые сообщили клиенты, которые жаловались на разделение боковых звеньев или необычные шумы, исходящие от них. 


Расследование Tesla производственных записей показало, что все значения крутящего момента и угла попадают в пределы производственного контроля, но была обнаружена корреляция между автомобилями с жалобами клиентов и определенными записями крутящего момента и угла.

Согласно отчету NHTSA об отзыве, "если ослабнут крепежные элементы, которые крепят боковую связь к sub-fame, может возникнуть аномальный шум, который клиент может обнаружить по передней подвеске".

С учетом сказанного, Tesla выявила 25 гарантийных претензий и два полевых отчета, которые связаны или могут быть связаны с этой проблемой, и выпустила добровольный отзыв "из-за чрезмерной осторожности". Американский производитель электромобилей заявляет, что ему неизвестно о каких-либо авариях, травмах или смертях, связанных с этой потенциальной проблемой.

 Чтобы устранить проблему, Tesla бесплатно осмотрит и отремонтирует все пострадавшие автомобили.

3b12fd5s-1920.jpg

Читайте также о том, что В России стали доступны роскошные минивэны Maxus G90 за 5 млн рублей.

В РФ начали принимать заказы на новый минивэн Maxus G90 из КНР по цене 4,9 млн рублей

В России появилась элегантная альтернатива Mercedes-Benz V-класса - роскошный минивэн Maxus G90. Автомобиль запущен в продажу в 2023 году с небольшим символическим пробегом всего в 20 километров. Кузов Maxus G90 окрашен в черный цвет, а внутри представлена 6-местная конфигурация с интерьером из раздельных кресел на втором и третьем ряду. Цена на этот автомобиль начинается от 4 900 000 рублей.

Maxus G90 выделяется своими крупногабаритными размерами - длина составляет почти 5,3 метра, а между осями - 3,2 метра. Независимая пружинная подвеска максимально комфортна для пассажиров и повышает безопасность на дороге. В автомобиле оснащен 2.0-литровый турбированный двигатель с мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 390 Нм, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Maxus G90 способен ускориться до 100 км/ч за 9,6 секунды.  Богатое оснащение салона включает в себя три объединенных дисплея на передней панели и сенсорные клавиши на панели управления климатической системой. Кресла второго ряда обеспечены функцией вентиляции, массажа, и электроприводами для регулировки положения, а каждое кресло управляется отдельной сенсорной панелью. Кроме того, Maxus G90 предлагает передовые технологии для улучшения дорожного опыта. Автомобиль оснащен системой активного круиз-контроля, которая распознает дорожную разметку и порождает определенную скорость и дистанцию до предшествующего транспортного средства. Обнаружение пешеходов и управление габаритами обеспечивает дополнительную безопасность и комфорт на дорогах в городской суете. Новый минивэн также оборудован системой кругового обзора, которая обеспечивает отличную видимость вокруг автомобиля, а также активной системой безопасности, которая автоматически вмешивается в случае опасной ситуации на дороге. Для удобства пассажиров внутри автомобиля предусмотрены дополнительные опции, такие как подогрев передних и задних сидений, электроприводы для регулировки положения сидений, датчики света и дождя, системы подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также высококлассная аудиосистема с 12 динамиками. Maxus G90 - это лидер на рынке роскошных минивэнов, обладающий высоким уровнем комфорта и техническими характеристиками. Этот минивэн максимально комфортен и безопасен для дальних поездок с семьей и друзьями. Читайте также о том, что Chery представила первый премиум-седан и анонсировала запуск нового суббренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+