На тестах замечен прототип гоночного суперкара Maserati MC20 GT2
Итальянский бренд проводит серию высокоскоростных испытаний прототипа гоночного суперкара Maserati MC20 GT2 в Монце. Надо сказать, что итальянская новинка с ее твин-турбо V6 звучит невероятно.
Ранее в этом месяце Maserati продемонстрировала фотографии и рассказала некоторые подробности о своем гоночном автомобиле MC20 GT2, который официально дебютирует на «24 часах Спа» в июне 2023 года, но кадры гоночного "монстра" с двигателем V6 с двойным турбонаддувом были показаны на YouTube. Что еще более важно, пользователь 19Bozzy92 смог запечатлеть звук свирепого и гоночного твин-турбо V6 Nettuno на трассе в Монце в Италии.
Хотя он выглядит как заниженный дорожный Maserati MC20 с огромным антикрылом, в гоночном автомобиле есть нечто большее.
Maserati использует карбоновый монокок базового автомобиля и 3,0-литровый двигатель Nettuno V-6, но коробка передач с двойным сцеплением заменена на еще более быстродействующую шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме того, подвеска сделана на заказ для гоночного автомобиля, аэродинамическая часть также выполнена под спецификации гоночного автомобиля, а интерьер лишен функций комфорта и удобства, которые были заменены каркасом безопасности, приборной панелью из углеродного волокна, одним гоночным ковшеобразным сиденьем с ремнями безопасности, и другое необходимое оборудование для обеспечения безопасности.
Кузов выполнен из легкого цельнокомпозитного материала, а заднее антикрыло регулируется и работает в паре с передним сплиттером.
В дорожной версии модели, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 621 лошадиную силу, но гоночная версия автомобиля будет зависеть от правил баланса производительности европейского класса GT2. Maserati не раскрыла, какими будут эти цифры мощности. Тем не менее, трековый автомобиль Maserati Project24, выпущенный ограниченным тиражом, имеет мощность 730 л.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Maserati Quattroporte станет конкурентом Taycan Model S. Роскошный седан Maserati может получить мощности до 1000 лошадиных сил.
Двигатель дорожного автомобиля звучит фантастически, но нельзя отрицать, что здесь он звучит еще лучше, без ограничений по выбросам или звуковых правил, которых нужно придерживаться.
Хотя он выглядит как заниженный дорожный Maserati MC20 с огромным антикрылом, в гоночном автомобиле есть нечто большее.
По теме
Maserati использует карбоновый монокок базового автомобиля и 3,0-литровый двигатель Nettuno V-6, но коробка передач с двойным сцеплением заменена на еще более быстродействующую шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме того, подвеска сделана на заказ для гоночного автомобиля, аэродинамическая часть также выполнена под спецификации гоночного автомобиля, а интерьер лишен функций комфорта и удобства, которые были заменены каркасом безопасности, приборной панелью из углеродного волокна, одним гоночным ковшеобразным сиденьем с ремнями безопасности, и другое необходимое оборудование для обеспечения безопасности.
Кузов выполнен из легкого цельнокомпозитного материала, а заднее антикрыло регулируется и работает в паре с передним сплиттером.
В дорожной версии модели, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 621 лошадиную силу, но гоночная версия автомобиля будет зависеть от правил баланса производительности европейского класса GT2. Maserati не раскрыла, какими будут эти цифры мощности. Тем не менее, трековый автомобиль Maserati Project24, выпущенный ограниченным тиражом, имеет мощность 730 л.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Maserati Quattroporte станет конкурентом Taycan Model S. Роскошный седан Maserati может получить мощности до 1000 лошадиных сил.