На тестах замечен прототип гоночного суперкара Maserati MC20 GT2

Итальянский бренд проводит серию высокоскоростных испытаний прототипа гоночного суперкара Maserati MC20 GT2 в Монце. Надо сказать, что итальянская новинка с ее твин-турбо V6 звучит невероятно.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип гоночного суперкара Maserati MC20 GT2
 Ранее в этом месяце Maserati продемонстрировала фотографии и рассказала некоторые подробности о своем гоночном автомобиле MC20 GT2, который официально дебютирует на «24 часах Спа» в июне 2023 года, но кадры гоночного "монстра" с двигателем V6 с двойным турбонаддувом были показаны на YouTube. Что еще более важно, пользователь 19Bozzy92 смог запечатлеть звук свирепого и гоночного твин-турбо V6 Nettuno на трассе в Монце в Италии.



Двигатель дорожного автомобиля звучит фантастически, но нельзя отрицать, что здесь он звучит еще лучше, без ограничений по выбросам или звуковых правил, которых нужно придерживаться. 

Хотя он выглядит как заниженный дорожный Maserati MC20 с огромным антикрылом, в гоночном автомобиле есть нечто большее.


 Maserati использует карбоновый монокок базового автомобиля и 3,0-литровый двигатель Nettuno V-6, но коробка передач с двойным сцеплением заменена на еще более быстродействующую шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме того, подвеска сделана на заказ для гоночного автомобиля, аэродинамическая часть также выполнена под спецификации гоночного автомобиля, а интерьер лишен функций комфорта и удобства, которые были заменены каркасом безопасности, приборной панелью из углеродного волокна, одним гоночным ковшеобразным сиденьем с ремнями безопасности, и другое необходимое оборудование для обеспечения безопасности.

 Кузов выполнен из легкого цельнокомпозитного материала, а заднее антикрыло регулируется и работает в паре с передним сплиттером.

В дорожной версии модели, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 621 лошадиную силу, но гоночная версия автомобиля будет зависеть от правил баланса производительности европейского класса GT2. Maserati не раскрыла, какими будут эти цифры мощности. Тем не менее, трековый автомобиль Maserati Project24, выпущенный ограниченным тиражом, имеет мощность 730 л.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Maserati Quattroporte станет конкурентом Taycan Model S. Роскошный седан Maserati может получить мощности до 1000 лошадиных сил.

Опубликованы первые фотоснимки нового электрического хетчбэка Nissan Micra 2025 года

Дни Nissan Micra сочтены. Его замена запланирована на 2025 год. Это будет 100% электрическая малая утилита, технически связанная с новым Renault 5 E-Tech. Он изменит свое название и будет производиться в Европе.

 Компания Nissan решила положить конец коммерческому путешествию Nissan Micra. Сама компания уже подтвердила, что работает над преемником Micra. Совершенно новая модель будет на 100% электрической и на техническом уровне будет тесно связана с новинкой, над которой работает Renault.  Micra, которую можно найти в дилерских центрах, дебютировала в 2017 году. Это последнее поколение Micra с ДВС, которое можно купить в Европе. Nissan решил прекратить маркетинг и вместо этого предложить электромобиль.  Шестое поколение Micra готово штурмовать рынок в 2025 году. Nissan может столкнуться с новой эрой в сегменте, который имеет жизненно важное значение для Европы. Преемник Micra по-прежнему будет носить штамп «Сделано в Европе». Как и текущая модель, она будет производиться во Франции. В то время как текущая Micra производится во Флинсе, следующая модель будет производиться в Дуэ, где также будет производиться вышеупомянутый электрический Renault 5. Достижения, опубликованные самими Nissan, позволяют увидеть, какой будет новая электрическая Micra. Небольшая модель будет характеризоваться своими округлыми формами. Поскольку это электромобиль, все внимание будет приковано к силовой установке.  Поддерживаемый платформой CMF-B EV, он будет иметь максимальную автономность 400 километров. Модельный ряд будет состоять из нескольких двигателей. Вы сможете выбрать двигатель мощностью 136 л.с. и 218 л.с. Также будет две батареи: базовая на 42 кВтч и улучшенная на 52 кВтч.  Цена станет еще одним определяющим фактором коммерческого успеха или провала новой Micra. Стартовая цена модели Renault будет составлять от 20 000 до 25 000 евро.   Читайте также о том, что в США привезли Nissan Skyline GT-R V-Spec II в идеальном состоянии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+