Администрация Байдена намерена ужесточить нормы выбросов вредных веществ
Согласно заявлению пресс-службы "Белого дома", в скором времени, администрация нынешнего президента США Джо Байдена намерена объявить о более строгих правилах выбросов.
Администрация Байдена, по-видимому, готовится предложить одни из самых строгих правил по выбросам вредных веществ транспортными средствами в следующую среду в Детройте, сообщает агентство Bloomberg. Издание получило некоторую инсайдерскую информацию от людей, близких к администрации президента. Цель новых правил — помочь ограничить выбросы двуокиси углерода, образующего смог оксида азота и многого другого от автомобилей, произведенных с 2027 по 2032 год.
Наиболее очевидным примером является Закон о снижении инфляции (IRA), который распространил налоговую льготу на все произведенные электромобили, а также ужесточил существующие требования. Это стимулировало огромные инвестиции США в фабрики и заводы по производству аккумуляторов, но разозлило страны по всему миру, которые считают, что это наносит им ненужный ущерб.
Другим преимуществом стали инвестиции в сеть зарядки по всей стране. Администрация президента создала гранты и программы, которые инвестировали более 10 миллиардов долларов только в создание более полумиллиона зарядных устройств по всей территории США. Правительство, похоже, делает все возможное, чтобы сделать электричество нашим будущим и соответствовать Парижскому соглашению, которое направлено на сокращение вдвое выбросов парниковых газов по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году.
Для достижения этих целей автопроизводители рассматриваются как важный элемент. К сожалению, многие медленно меняются в отрасли, которой уже более века. Регулирование или упущенная прибыль — единственные стимулы, и за последнее десятилетие и то, и другое проявилось в гораздо большей степени.
Совершенно очевидно, что автопроизводители представляют собой смешанную сумку. С одной стороны, у вас есть такие компании, как Tesla, которые намного опережают время и рады поставить Model 3 в каждый дом, и считают, что правила должны быть более строгими, чем они есть.
Не так давно, наше издание писало о том, что Калифорния поставила рекорд по продажам ТС с нулевым уровнем выбросов. Согласно статистическим данным, Калифорния продала больше всего автомобилей с нулевым уровнем выбросов в прошлом году. В общей сложности, в 2022 году дилерские центры в Калифорнии покинули 346 000 экологически чистых автомобилей.
Ни для кого не секрет, что администрация приняла широкий и серьезный подход к ограничению выбросов.
По теме
Наиболее очевидным примером является Закон о снижении инфляции (IRA), который распространил налоговую льготу на все произведенные электромобили, а также ужесточил существующие требования. Это стимулировало огромные инвестиции США в фабрики и заводы по производству аккумуляторов, но разозлило страны по всему миру, которые считают, что это наносит им ненужный ущерб.
Другим преимуществом стали инвестиции в сеть зарядки по всей стране. Администрация президента создала гранты и программы, которые инвестировали более 10 миллиардов долларов только в создание более полумиллиона зарядных устройств по всей территории США. Правительство, похоже, делает все возможное, чтобы сделать электричество нашим будущим и соответствовать Парижскому соглашению, которое направлено на сокращение вдвое выбросов парниковых газов по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году.
Для достижения этих целей автопроизводители рассматриваются как важный элемент. К сожалению, многие медленно меняются в отрасли, которой уже более века. Регулирование или упущенная прибыль — единственные стимулы, и за последнее десятилетие и то, и другое проявилось в гораздо большей степени.
Совершенно очевидно, что автопроизводители представляют собой смешанную сумку. С одной стороны, у вас есть такие компании, как Tesla, которые намного опережают время и рады поставить Model 3 в каждый дом, и считают, что правила должны быть более строгими, чем они есть.
Не так давно, наше издание писало о том, что Калифорния поставила рекорд по продажам ТС с нулевым уровнем выбросов. Согласно статистическим данным, Калифорния продала больше всего автомобилей с нулевым уровнем выбросов в прошлом году. В общей сложности, в 2022 году дилерские центры в Калифорнии покинули 346 000 экологически чистых автомобилей.