Администрация Байдена намерена ужесточить нормы выбросов вредных веществ

Согласно заявлению пресс-службы "Белого дома", в скором времени, администрация нынешнего президента США Джо Байдена намерена объявить о более строгих правилах выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Администрация Байдена намерена ужесточить нормы выбросов вредных веществ
Администрация Байдена, по-видимому, готовится предложить одни из самых строгих правил по выбросам вредных веществ транспортными средствами в следующую среду в Детройте, сообщает агентство Bloomberg. Издание получило некоторую инсайдерскую информацию от людей, близких к администрации президента. Цель новых правил — помочь ограничить выбросы двуокиси углерода, образующего смог оксида азота и многого другого от автомобилей, произведенных с 2027 по 2032 год.

Ни для кого не секрет, что администрация приняла широкий и серьезный подход к ограничению выбросов. 


Наиболее очевидным примером является Закон о снижении инфляции (IRA), который распространил налоговую льготу на все произведенные электромобили, а также ужесточил существующие требования. Это стимулировало огромные инвестиции США в фабрики и заводы по производству аккумуляторов, но разозлило страны по всему миру, которые считают, что это наносит им ненужный ущерб.

 Другим преимуществом стали инвестиции в сеть зарядки по всей стране. Администрация президента создала гранты и программы, которые инвестировали более 10 миллиардов долларов только в создание более полумиллиона зарядных устройств по всей территории США. Правительство, похоже, делает все возможное, чтобы сделать электричество нашим будущим и соответствовать Парижскому соглашению, которое направлено на сокращение вдвое выбросов парниковых газов по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году.

Для достижения этих целей автопроизводители рассматриваются как важный элемент. К сожалению, многие медленно меняются в отрасли, которой уже более века. Регулирование или упущенная прибыль — единственные стимулы, и за последнее десятилетие и то, и другое проявилось в гораздо большей степени.

Совершенно очевидно, что автопроизводители представляют собой смешанную сумку. С одной стороны, у вас есть такие компании, как Tesla, которые намного опережают время и рады поставить Model 3 в каждый дом, и считают, что правила должны быть более строгими, чем они есть.

Не так давно, наше издание писало о том, что Калифорния поставила рекорд по продажам ТС с нулевым уровнем выбросов. Согласно статистическим данным, Калифорния продала больше всего автомобилей с нулевым уровнем выбросов в прошлом году. В общей сложности, в 2022 году дилерские центры в Калифорнии покинули 346 000 экологически чистых автомобилей.

Глава Rivian рассказал о том, почему в электромобилях компании нет Apple CarPlay

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Rivian попытался обосновать отсутствие в электромобилях марки поддержки сервиса Apple CarPlay. Надо сказать, что аргументация главы Rivian не была убедительной.

«Практически все, что мы делаем, будь то живопись или проза, мы очень сильно хотим совместить с лучшими на свете цифровыми платформами», — отдельно отметил глава американской компании - доктор Генрис. «Но, контролируя систему, это просто позволяет нам быть неким арбитром или даже шеф-поваром с точки зрения опыта, который вы получаете, а не передачи контроля над тем, что мы считаем одной из самых важных частей наших автомобилей». Дело в том, что более 89% смартфонов во всем мире работают под управлением операционнх систем Google или Apple И как Android Auto, так и Apple CarPlay предлагают наиболее удобный способ подключения телефона к автомобилю и отсутствие в автомобилях этих сервисов вызывает множество вопросов, которые задают многие потенциальные покупатели автомобиля.  Tesla — единственный другой противник, но американский концерн GM недавно объявил, что планирует отказаться от Apple CarPlay и Android Auto в своих будущих электромобилях. И во всех трех случаях речь идет о контроле, а не о предоставлении клиентам наиболее подходящих вариантов услуг. «Суть управления программным стеком состоит в том, что наши инженеры всегда улучшают его работу, — отдельно отметил генеральный директор американского автопроизводителя. «Раз в несколько месяц у нас выпускаем обновление нашего ПО, которое добавляет новые функции или исправляет существующие или найденные недостатки. Наш руководитель по разработке программного обеспечения все время находится на Reddiit, слушая, что люди говорят о наших программных продуктах. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T. Компания Rivian представила исполнение электрического Rivian R1T, которое оснащено двумя двигателями. Такое исполнение грузовика получило название Rivian R1T Performance. Усовершенствованная силовая установка с двумя двигателями предлагает около 700 лошадиных сил и полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+