Глава Rivian рассказал о том, почему в электромобилях компании нет Apple CarPlay

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Rivian попытался обосновать отсутствие в электромобилях марки поддержки сервиса Apple CarPlay. Надо сказать, что аргументация главы Rivian не была убедительной.

Комментировать
Поделиться:
Глава Rivian рассказал о том, почему в электромобилях компании нет Apple CarPlay
«Практически все, что мы делаем, будь то живопись или проза, мы очень сильно хотим совместить с лучшими на свете цифровыми платформами», — отдельно отметил глава американской компании - доктор Генрис. «Но, контролируя систему, это просто позволяет нам быть неким арбитром или даже шеф-поваром с точки зрения опыта, который вы получаете, а не передачи контроля над тем, что мы считаем одной из самых важных частей наших автомобилей».

Дело в том, что более 89% смартфонов во всем мире работают под управлением операционнх систем Google или Apple


И как Android Auto, так и Apple CarPlay предлагают наиболее удобный способ подключения телефона к автомобилю и отсутствие в автомобилях этих сервисов вызывает множество вопросов, которые задают многие потенциальные покупатели автомобиля.

 Tesla — единственный другой противник, но американский концерн GM недавно объявил, что планирует отказаться от Apple CarPlay и Android Auto в своих будущих электромобилях. И во всех трех случаях речь идет о контроле, а не о предоставлении клиентам наиболее подходящих вариантов услуг.

«Суть управления программным стеком состоит в том, что наши инженеры всегда улучшают его работу, — отдельно отметил генеральный директор американского автопроизводителя. «Раз в несколько месяц у нас выпускаем обновление нашего ПО, которое добавляет новые функции или исправляет существующие или найденные недостатки. Наш руководитель по разработке программного обеспечения все время находится на Reddiit, слушая, что люди говорят о наших программных продуктах.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T. Компания Rivian представила исполнение электрического Rivian R1T, которое оснащено двумя двигателями. Такое исполнение грузовика получило название Rivian R1T Performance. Усовершенствованная силовая установка с двумя двигателями предлагает около 700 лошадиных сил и полный привод.

ISeeCars перечислил годовалые автомашины с пробегом, которые больше других теряют в цене

В ТОП-10 автомобилей с наивысшей остаточной стоимостью вошли пять моделей с шильдиками Toyota.

Специалисты американского агентства iSeeCars изучили рынок подержанных автомобилей 2022 и 2023 модельного года. В ходе мониторинга выяснилось, что среднестатистический годовалый автомобиль стоит на 8,1% меньше нового. Причём в абсолютных величинах потери вырастают до 3,6 тыс. долларов. Но есть несколько моделей, которые удается перепродать с небольшой прибылью.  Открывает рейтинг самых ликвидных автомашин дефицитный компактный пикап Ford Maverick. Годовалый автомобиль стоит в среднем на 4 000 долларов дороже нового (+12,3%).  На перепродаже внедорожника Mercedes-Benz G-Class можно заработать 8,6 тыс. долларов (+4,6%). Следующие пять мест делят между собой автомобили марки Toyota. Это гибриды Corolla и RAV4, минивэны Sienna, а также кроссоверы RAV4 и Corolla Cross. В зависимости от модели выручка варьируется от 2,4 до 7,9%, что в денежном эквиваленте составляет от 853 до 2 038 долларов. Дополняют «десятку» самых прибыльных автомобилей на вторичном рынке Kia Carnival, Ford Bronco, а также Honda Civic. На их перепродаже можно заработать до 1 000 долларов. С премиальными автомобилями картина противоположная: они начинают дешеветь, как только покидают автосалон.   Антирекорд установил электромобиль Audi e-tron, который за год теряет 27,8% или 22,8 тыс. долларов. Результат Alfa Romeo Stelvio (-26,9%). Недалеко ушли и «немцы» - Mercedes-Benz C-Class (-24,6%) и Audi A4 (-24,3%). Японская модель Nissan Titan показала потери на уровне 23,9%. Во всех случаях разница будет достигать 12 - 15 тыс. долларов. Ранее наш портал рассказывал, что Haval Jolion возглавил ТОП недорогих иномарок с полным приводом в России в марте 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+