Продажи автомобильных шин в РФ сократились в первом квартале на 42%

Такое снижение зафиксировано в денежном эквиваленте. Если говорить о количестве реализованных покрышек, то здесь сокращение спроса не такое сильное.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобильных шин в РФ сократились в первом квартале на 42%
В первом квартале 2023 года жители РФ потратили на новые шины 14 млрд рублей, что на 42% меньше, чем годом ранее за тот же период. Годом ранее на шины было потрачено 24,8 млрд рублей.

Если говорить о количестве проданных покрышек, то оно составило 3,2 млн шт. Это падение спроса на 16%. Есть интересные данные по регионам. Например, чаще всего новую резину покупали в Татарстане – на 1 тыс. человек приходилась 61 проданная шина.

Вторая строчка у Москвы с результатом 45 шт., а «бронзу» рейтинга поделили между собой Приморский и Ставропольский края – их результат составил по 42 шт. Замыкает ТОП-5 Ростовская область с показателем 38 шт. на 1 тыс. человек. Тот факт, что в денежном выражении продажи сократились сильнее, чем в общем количестве, объясняется марками шин, которые стали покупать россияне.

Теперь это преимущественно отечественные покрышки, на долю которых приходится 58% от всех продаж. Сейчас на складах в РФ хороший запас шин – 34,8 млн шт.


А тем временем после изучения ряда покрышек были названы лучшие летние шины на 2023 год. Исследованием занималась редакция «Авторевю».
10 Апреля, 2023 г.

Обновлённые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года добрались до автосалонов Европы

Обновлённые модели уже поступили в дилерские центры в Европе, поэтому редакция зарубежного автопортала CarsCooops посетила одного из дилеров, чтобы познакомиться с новинками вблизи.

Alfa Romeo часто называют одним из самых красивых авто в D-сегменте. Несмотря на то, что Giulia была первоначально представлена в 2015 году, а Stelvio - в 2016 году, сотрудникам Centro Stile не нужно кардинально перерабатывать их внешний вид. Фактически, спустя два фейслифтинга, большинство панелей кузова остаются идентичными первоначальным версиям, а изменения касаются бамперов, колес и графики освещения. Самая заметная часть последнего обновления - матричные светодиодные фары. Также похорошевшие Giulia, и Stelvio получают переработанную решетку радиатора с новым черным узором, новый бампер с другим воздухозаборником и изменены задние фары со светодиодной графикой.  В стандартную комплектацию Veloce включены двухцветные легкосплавные диски на 19 дюймов для Giulia и 20 дюймов для Stelvio с классическим дизайном телефонного циферблата. Модели Competizione с более высокими характеристиками получают еще более крупные колеса. В салоне Alfa Romeo уже исправила главный недостаток некачественного пластика в нижней части в предыдущем обновлении 2020 года, приблизив их к конкурентам премиум-класса. Таким образом, единственное реальное изменение на 2023 год — это добавление 12,3-дюймовой цифровой приборной панели от Tonale с тремя разными стилями циферблатов — обычным Evolve, минималистичным Relax и Heritage в стиле ретро. Мультимедиа с тачскрином на 8,8 дюйма оставили без изменений.  Графика простая, четкая и хорошо организованная, но отклик мог бы быть быстрее. Альтернативой тачскрину становится круглый диск на центральной консоли.  Руль с плоским дном по-прежнему приятно держать в руках, как и алюминиевые подрулевые лепестки за ним. Циферблат DNA обеспечивает легкий доступ к трем режимам вождения — Dynamic, Natural и Advanced — с соответствующей графикой на информационно-развлекательной системе и различными настройками комбинации приборов. В исполнении Veloce появляется черная кожаная обивка с белой строчкой. Места для задних пассажиров вполне достаточно и в Giulia с низкой посадкой и в Stelvio. Точно так же багажник составляет 480 литров в седане и 525 литров во внедорожнике. Моторы и коробки трогать не стали. Это 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 276 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 207 л.с. В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса исключительно через 8АКПП ZF с помощью системы полного привода Q4. Giulia Veloce 2.0 AT 280hp Petrol Q4 стоит 65 000 евро, а Stelvio Veloce 210 л.с. Diesel Q4 - 69 500 евро. Рост цен - на 8 200 и 12 700 евро соответственно. Ранее стало известно, что новый 1000-сильный Maserati Quattroporte станет первым электрическим автомобилем марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+