MINI Cooper получил 350-сильный двигатель Turbo Honda Power

Такой мощный городской автомобиль оценили в 60 000 долларов. Это почти 4,95 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
MINI Cooper получил 350-сильный двигатель Turbo Honda Power
Этот конкретный MINI Cooper оснащен трубчатым каркасом безопасности Safety Devices, карбоновыми панелями и двигателем Honda B18 с турбонаддувом. Стоит такой прокачанный ситикар около 60 000 долларов. Для доработки выбрали классический MINI Cooper 1970 года, который, кажется, оказался лишен почти всех своих оригинальных деталей. 

Мы видим каркас безопасности, большие колеса, крупные тормоза и липкие шины. Под передним капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda B18C с отдачей 350 л.с.

Такая мощность достигается благодаря турбонагнетателю Innovative Turbo Systems. Мощность для миниатюрного автомобиля явно много, поэтому потребовался широкий кузов (построенный в основном из кевлара и углеродного волокна). Другое оборудование включает в себя гоночные сиденья Sparco, регулятор баланса тормозов Wilwood, 5-точечные гоночные ремни Schroth и быстросъемное рулевое колесо Sparco.

Автомобиль сейчас ищет владельца на eBay, продавец просит 79 200 канадских долларов или около 58 869 долларов. Переделка обошлась в сумму больше 150 000 долларов».

Что касается мощности, то ее якобы проверили на динамометрическом стенде. Но никаких подтверждающих документов продавец не прикладывает. 






Ранее стало известно, компания MINI представила прощальную версию модели Mini Clubman Final Edition

В Белоруссии тестируют БелАЗ-75304 с российской дизельной силовой установкой на 2400 л.с.

Самосвал стал уже третьей по счету моделью БелАЗ, которая в рамках импортозамещения получила российскую силовую установку.

Завод БелАЗ в 2022 году начал процесс импортозамещения. На место недоступных теперь импортных моторов приходят силовые установки из России. Два грузовика уже получили новые силовые агрегаты. Теперь произошел запуск БелАЗ-75304 – он обладает двигателем с мощностью 2400 л.с. Этот мотор получил индекс 16-36ДГ, а его сборкой занимается завод в Коломне. В БелАЗе уже высказались о сотрудничестве с российской компанией. Новый двигатель по своим параметрам не уступает аналогам из-за рубежа. Зато имеет ряд преимуществ. Например, работа ведется на более низких оборотах, что позволит увеличить ресурс. Отметим, что БелАЗ-75304 стал самым крупным из трех грузовиков, которые получили российский мотор. Его масса достигает 220 тонн. До этого российскими двигателями обзавелись модели БелАЗ-7513М и БелАЗ-75588. Вес этих самосвалов составляет 130 и 90 тонн соответственно.  Ранее наш портал рассказывал о тестовых испытаниях грузовика МоАЗ-75073 с российским мотором. Мощность двигателя составила 380 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+