В Белоруссии тестируют БелАЗ-75304 с российской дизельной силовой установкой на 2400 л.с.
Самосвал стал уже третьей по счету моделью БелАЗ, которая в рамках импортозамещения получила российскую силовую установку.
Поделиться:

Завод БелАЗ в 2022 году начал процесс импортозамещения. На место недоступных теперь импортных моторов приходят силовые установки из России. Два грузовика уже получили новые силовые агрегаты.
Теперь произошел запуск БелАЗ-75304 – он обладает двигателем с мощностью 2400 л.с. Этот мотор получил индекс 16-36ДГ, а его сборкой занимается завод в Коломне. В БелАЗе уже высказались о сотрудничестве с российской компанией.
Новый двигатель по своим параметрам не уступает аналогам из-за рубежа. Зато имеет ряд преимуществ. Например, работа ведется на более низких оборотах, что позволит увеличить ресурс. Отметим, что БелАЗ-75304 стал самым крупным из трех грузовиков, которые получили российский мотор. Его масса достигает 220 тонн.
Ранее наш портал рассказывал о тестовых испытаниях грузовика МоАЗ-75073 с российским мотором. Мощность двигателя составила 380 л.с.
Теперь произошел запуск БелАЗ-75304 – он обладает двигателем с мощностью 2400 л.с. Этот мотор получил индекс 16-36ДГ, а его сборкой занимается завод в Коломне. В БелАЗе уже высказались о сотрудничестве с российской компанией.
Новый двигатель по своим параметрам не уступает аналогам из-за рубежа. Зато имеет ряд преимуществ. Например, работа ведется на более низких оборотах, что позволит увеличить ресурс. Отметим, что БелАЗ-75304 стал самым крупным из трех грузовиков, которые получили российский мотор. Его масса достигает 220 тонн.
До этого российскими двигателями обзавелись модели БелАЗ-7513М и БелАЗ-75588. Вес этих самосвалов составляет 130 и 90 тонн соответственно.
Ранее наш портал рассказывал о тестовых испытаниях грузовика МоАЗ-75073 с российским мотором. Мощность двигателя составила 380 л.с.