Dodge Viper, простоявший в гараже долгие годы, был впервые вымыт

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс тщательного детейлинга Dodge Viper, который был брошен в гараже на долгие годы. Бригада деталировщиков приступила к работе с двумя условиями, которые должен выполнить владелец.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Viper, простоявший в гараже долгие годы, был впервые вымыт
 Классические Dodge Viper, безусловно, являются жемчужиной эпохи настоящих спортивных автомобилей, особенно если они все еще содержатся в идеальном состоянии и ездят по дорогам общего пользования. И это полная противоположность тому, что мы имеем здесь, в этом показанном видео.


 У нынешнего владельца, Мэтта, в гараже стоит полностью заброшенный Dodge Viper RT10 1994 года выпуска. Он позвонил людям из команды WD Detailing, чтобы уточнить детали процесса детейлиинга своего авто.


   Год назад Мэтт уже обращался к команде WD Detailing за той же работой, которая была закончена, но он не смог оживить машину, так как во время работы у него случился сердечный приступ. Теперь Viper снова нуждается в TLC, и команда WD Detailing не искала никаких оправданий тому, что Мэтт не смог вернуть его на дорогу. Ребята все же согласились работать над Viper при двух условиях: он будет стоять в гараже с автомобильным навесом; и что на нем нужно ездить не реже одного раза в две недели в солнечные дни летом.

Немного предыстории автомобиля: Мэтт приобрел классический Dodge Viper у своего брата после его смерти. После этого он был оставлен в сарае на три года.

Естественно, Viper был весь в грязи, а салон покрылся плесенью. Реставрационные работы включали в себя комплексный процесс детейлинга. Для начала, снаружи автомобиль был вымыт мойкой под давлением, чтобы удалить мусор. После этого его вымыли шампунем, обработали глиной и отполировали, чтобы восстановить блеск. Этот процесс потребовал много времени и усилий, но конечный результат того стоит, ведь классический спортивный автомобиль выглядит как новенький.

Не так давно, наше издание писало о том, что простоявший на стоянке 16 лет Dodge Charger 1968 года удивительно хорошо сохранился. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан Dodge Charger 1968 года, который последние 16 лет стоял на одном месте. Этот автомобиль принадлежал одной семье и находится в удивительно хорошем состоянии.

Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году

Местные СМИ снова подняли эту тему после появившейся информации о письме австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа к российским властям. В нем он предложил восстановить российский автопром, объединив мощности группы ГАЗ и компании Volkswagen в РФ.

По замыслу австрийского бизнесмена, в дизайне возрожденных «Победы» и «Волги» должны использоваться узнаваемые классические черты советских машин. Такой проект помог бы заложить основу для развития самостоятельного автопрома на территории страны, считает Зигфрид Вольф. Автоэксперт Ян Хайцеэр эту инициативу воспринял скептически. Он считает, что бюджет, озвученный немецким бизнесменом, для разработки новой платформы будет маловат. В России могут наладить выпуск кузовных деталей, пластиковых деталей, кресел и др. Только вот с двигателями, трансмиссиями, ABS и прочим возникнут проблемы. Специалист даже предположил, что новость о письме может оказаться фейком – настолько оно далеко от реального положения дел. Или же представитель Volkswagen просто хочет потянуть время, говорит Ян Хайцеэр. Автоэксперт уверен, что сегодня уместнее выпускать современные машины, а не пытаться возродить старые названия.   В прошлом году глава российского Минпромторга Денис Мантуров сообщил о планах возродить марки «Волга» и «Победа». Подробности тогда озвучивать не стали: вероятность этого просто обсуждалась. Такие проекты в случае их одобрения могли бы быть реализованы на разных площадках, в том числе и в Нижнем Новгороде. Ранее стало известно, что автоэксперт Ян Хайцеэр озвучил причины падения рынка автомобилей в России с 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+