Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году

Местные СМИ снова подняли эту тему после появившейся информации о письме австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа к российским властям. В нем он предложил восстановить российский автопром, объединив мощности группы ГАЗ и компании Volkswagen в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
По замыслу австрийского бизнесмена, в дизайне возрожденных «Победы» и «Волги» должны использоваться узнаваемые классические черты советских машин. Такой проект помог бы заложить основу для развития самостоятельного автопрома на территории страны, считает Зигфрид Вольф.

Автоэксперт Ян Хайцеэр эту инициативу воспринял скептически. Он считает, что бюджет, озвученный немецким бизнесменом, для разработки новой платформы будет маловат. В России могут наладить выпуск кузовных деталей, пластиковых деталей, кресел и др. Только вот с двигателями, трансмиссиями, ABS и прочим возникнут проблемы.

Специалист даже предположил, что новость о письме может оказаться фейком – настолько оно далеко от реального положения дел. Или же представитель Volkswagen просто хочет потянуть время, говорит Ян Хайцеэр. Автоэксперт уверен, что сегодня уместнее выпускать современные машины, а не пытаться возродить старые названия.  

В прошлом году глава российского Минпромторга Денис Мантуров сообщил о планах возродить марки «Волга» и «Победа». Подробности тогда озвучивать не стали: вероятность этого просто обсуждалась. Такие проекты в случае их одобрения могли бы быть реализованы на разных площадках, в том числе и в Нижнем Новгороде.



Ранее стало известно, что автоэксперт Ян Хайцеэр озвучил причины падения рынка автомобилей в России с 2023 года.

Mercedes EQG получит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода

Электрический внедорожник Mercedes EQG сможет похвастать революционной аккумуляторной технологией для увеличения запаса хода. EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

 Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его. Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля».  Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки. Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит. Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года. Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 482 км, отчасти благодаря использованию Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с обычным исполнением G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz анонсировал новый E-Class с электрическими двигателями в преддверии дебюта 25 апреля 2023 года.  Универсальная гибридная силовая установка нового E-Class обещает экологически чистое вождение в городских условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+