Новости в мире / 9 Апреля, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Mercedes EQG получит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода


Электрический внедорожник Mercedes EQG сможет похвастать революционной аккумуляторной технологией для увеличения запаса хода. EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

 Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.

Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». 

Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.



По теме





Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.

Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.

Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 482 км, отчасти благодаря использованию Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с обычным исполнением G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz анонсировал новый E-Class с электрическими двигателями в преддверии дебюта 25 апреля 2023 года.  Универсальная гибридная силовая установка нового E-Class обещает экологически чистое вождение в городских условиях.